Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 10:32  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nepindos писал(а):
1.Мог ли я переливом масла (ессо,для справки) засрать свечи нжк?

нет
nepindos писал(а):
2.И есть ли разница в работе между свечами на 8 и 16 клапанные движки (кроме размера болта)?

насколько я начитался каталогов, нет разницы. На 16V идут свечи с теми же характеристиками, что и на 8V, разница только в размере "под ключ", ну и в межэлектродном зазоре - для 16V он 1,1, против 0,8 для 8V.

nepindos писал(а):
3. И ещё один момент: Затягивал свечи нжк и новые бош (16 кл). Бош вроде можно провернуть,такое ощущение. Хотя по резьбе "вроде" одинаковые.

вот это не понял.

nepindos писал(а):
Забыл совсем: При ковырянии грм отгибал патрубок продувки вентиляции картера,порвал,т.к. был задубевший. Проездил так сотку километров.То есть воздух поступал в двиг. ещё откуда-то,а не только через дмрв. Это могло сказаться (не только на плавающих оборотах) на загрязнении свечей?

нет, на загрязнение свечей не повлияет, а вот на стабильность холостого хода точно повлияет.

Если свечи в масле, то самое вероятное - задубевшие маслосъемные колпачки клапанов, далее по списку будут поршневые кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: