Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Так ты машину то починил или нет :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Не, так и катаю с расходом 13 и динамики нет. При прогреве вылазит ошибка 0130 на бк, чек не загорается. Вечером выложу дигностику когда ровно работает и когда тупит и жрет горючку. Синусойду ДК надо же по пункту "напряжение ДК 1В" смотреть?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Тут не знаю что и посоветовать : , Изменение напряжение ДК1 показавает изменение содержания кислорода, а не его численную величину. Поэтому я думаю что надо смотреть по лямбде(если конечно так возможно на твоем ПО), уменя к примеру его нет и я смотрю по БК токо изменения напряжения ДК1

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Когда мотор тупит то впрыск до 6мсек доходит, уоз в красных зонах чаще 4 или около 20, корректировка впрыска 20%, наполнение 200.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Когда мотор тупит то впрыск до 6мсек доходит, уоз в красных зонах чаще 4 или около 20, корректировка впрыска 20%, наполнение 200.

Забавно! А какие датчики уже менял?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, дмрв, дпдз. Сегодня ДК попробую если куплю

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Виновником был ДК1, заменен на новый. Что интересно, прошлый прошел тысяч 30 максимум, в его оригинальности не сомневаюсь.
Графики и АЦП до и после замены выложить для статистики?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Ура! Виновником был ДК1, заменен на новый. Что интересно, прошлый прошел тысяч 30 максимум, в его оригинальности не сомневаюсь.
Графики и АЦП до и после замены выложить для статистики?

Конечно особенно когда ---Когда мотор тупит то впрыск до 6мсек доходит, уоз в красных зонах чаще 4 или около 20, корректировка впрыска 20%, наполнение 200.

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Ты ж вроде как в самом начале на него "вышел"? что сразу не сменил7

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, смешно, но в горде где млн жителей нет 537 боша. Нашел в захудавшем магазине, сравнил по виду с оригинальным мертвым от тойоты-полностью идентичный до всех размеров шрифта и тд. Да и диагносты только одни сказали что в нем дело, я говорю ну поменяю тогда, а они сказали что он в его лишь вызывает подозрение, я как понял что не захотели ответственность брать.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: