Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, да пока чет жалко вжаривать на полную
вот есть подъем затяжной довольно - таки. вхожу в него 110 - на выходе только 75-80, как не дави. скорость очень заметно падает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
НШчайник, да пока чет жалко вжаривать на полную
вот есть подъем затяжной довольно - таки. вхожу в него 110 - на выходе только 75-80, как не дави. скорость очень заметно падает

Вжаривать 0-100 думаю не стоит. Но крутить 4-4,5 обмин нужно. ИМХО.
к стати есть способ проверить состояние авто иным способом. Например так
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80524&start=20. Новая машина в сток состоянии на сток колесах едет такое йпражнение с пассажиром 19 сек + - 0,5сек.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 09:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
_AJ_, Там наверное уже болты оторвало и блок в помойке

Точно так. После непродолжительной эксплуатации в блоке образовалась пробоина.
Самое интересное, когда я ремонтировал свой движок, то этот человек мне говорил, что всё нужно делать чётко и качественно. Но свой авто он готовил для продажи, потому так и поступил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, продолжение истории. увидели потеки из под гбц бурого цвета. решили гбц снять. сняли. гбц почему-то не прилипла - сразу отвалилась. потеки так и не поняли откуда - в бачке не бурлило, масло не уходило.
замерил компрессию 12,5 13 13 13. добавил масла в первый - не изменилось ничего.
вот гбц
Изображение
имхо, много нагара за 2 тысячи километров
но самое интересное - это распредвал и рокеры. на них надиры по краям. при этом на пробеге 500 км их не было - тогда я и регулировал клапана
Изображение
что это - вал сырой? или масло не поступало к нему?
рокеры я оставлял старые - они не имели видимого износа. правильно ли это? или под рвал 21213 нужны свои?
ну и еще фото - прокладка приемной трубы
Изображение
видно, что она пропускала. а датчик кислорода стоит после нее. сильно ли это влияет на расход и динамику?
кстати, про давление топлива. мерил еще на 2-х шнивах с бошем 7.0 - точно такое же - 4 кг\см2
вооооот. думаю, металлопакет поставить. и гидрики, наверное, верну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
кстати, про давление топлива. мерил еще на 2-х шнивах с бошем 7.0 - точно такое же - 4 кг\см2


вот жеж упорство то какое

Изображение

конкретно для боша 7.0 с РДТ 2112 (300 кПа) на рампе - давление

3 бара, оно же 300 кПа . И это разница между давлением в ресивере и давлением топлива. И оно постоянно. Когда двигатель работает на ХХ - в ресивере разрежение примерно на 40-50 кПа ниже атмосферного, то есть на ХХ должно быть 240-250 кПа давления топлива. (2.4-2.5 атм). Именно ОТНОСИТЕЛЬНОЕ давление топлива, тоесть шкала при нормальных условиях должна начинаться от 0.

и для сравнения 797 - РДТ 380 который не поддерживает постоянную разницу давлений, и дует 380 всегда.

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,))) у людей-то нормально все - норм жрет и едет.
меня больше распередвал волнует теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме того, у тебя скриншот по бошу 7-9-7, а у меня 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
кроме того, у тебя скриншот по бошу 7-9-7, а у меня 7.0


да неужели?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

все я сваливаю с темы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, извиняй. недоглядел.понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, собрал. пришлось поставить обратно гидрики и вал старый. потянуло вроде лучше, но чет не фонтан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viktor154rus и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: