Всем привет! Проблема следующая. Помогите советом пожалуйста.
Делал кап ремонт двс и кпп. По двс - замена поршней , блок не точили был нормальный. Стояли поршня А, В,А,В. Поставил группу Д. Зазор поршень-цилиндр 0,05. Кольца новые SM, вкладыши новые стандарт, упорные полукольца, ведущая шестерня масл насоса и длинная шестерня масл насоса, цепь, натяжитель, успокоитель, поршня и шатуны вывешены. ГБЦ - втулки клапанов замена, клапана новые и притерты. КПП - заменена 1,2 передача, подшипники, перв вал, сцепление sachs. Все собрано. Запускаем двс. Первый час работы все тихо. На след день запускаю и при прогреве двс до 80 гр. и 10 мин работы слышен шум(гул). Первым делом грешу на перетянутый ремень навесных. Ослабляю. Запускаю-без изменений. Гул то появляется на холостых то исчезает... Лезу под машину и отчетливо слышу этот гул снизу в районе между кпп и двс. Гул не реагирует на газульку, т.е не увеличивается. Иногда пропадает и потом (10-20сек) чтото скребет и перестает на 10 сек, потом опять. Грешу на кпп и непрогнанное масло к узлам. Грею картер кпп, раздатку в нейтраль и прохожу по всем передачам. Выкатываю на дорогу и неспеша катаюсь. По приезду гул присутствует. Прогрев кпп результата не дал. Громче не стало и тише тоже. Только 1 передача со 2 раза втыкается... Решено снять кпп, открутить от нее колокол, прикрутить к двс(чтобы поставить стартер и запустить двс без кпп). Делаю. Запускаю двс, вроде тихо. Прошло 10 мин. Уже хотел заглушить и заново разбирать кпп, как "гул" (вой) опять появился. Лезу под машину. Гул(вой) слышен из прикрученного колокола от кпп. Сцепление и корзину не снимал. Сегодня попробую снять корзину, диск и маховик и запустить без них. Хотя теперь уже кажется что чтото гудит в двигателе. Но сначала надо проверить их...а вдруг?
Кто-нить сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть???
