Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ваще эксклюзив! Сколько мы их перещупали, но 2007 год с одним ДК???? А ты её новую покупал?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 10:52  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@ВВА , ваще эксклюзив! Сколько мы их перещупали, но 2007 год с одним ДК???? А ты её новую покупал?

Да, новую, в салоне.
Кста, прошивка меня устраивает.
Уступает, канешно 21213й в резвости, ну так и масса на 200 кг больше.
Ещё общее качество нравится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@ВВА , ваще эксклюзив! Сколько мы их перещупали, но 2007 год с одним ДК???? А ты её новую покупал?


Это не эксклюзив. У меня первая ШНива тоже была 2007 года цвета "Ривьера" с БОШ 7.9.7 Евро2 с одним ДК и без датчика фаз. Ехала бодрее, чем нынешняя Евро3 и кушала на литр меньше на сотню. Брал новую. К сожалению, первая погибла в аварии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 20:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
, У нивы - да, был контроллер 7.9.7 с прошивкой b114er18. Оно было с двумя ДК, но это был бош без плюс. Возможно, он был Евро 3. Прошива, кстати, динамичная. Но она не заливается в 7.9.7+

B114ER18 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. У нас Были Нивы Казахстанской сборки ! А без ДФ были только эти B120ER17 ,33XCO305 , B133ER17 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-30 21214 Е-2 Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз.
33XCO305 и B133ER17 - "клоны" B120ER17.

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 21:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@jgor0106 , да, тему раскрыли.

В любом случае, переделка с обратки на безобратку не имеет никакого смысла на стоковом моторе. На большом турбо - да, есть смысл, тока наоборот: с безобратки на обратку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2016, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Топикстартеру реально проще поменять местами рампу с форсами и ресивер, не загоняясь на остальных переделках. Ну и проводку под гену с верхним расположением, если на старом был нижний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 41

  •  16 фев 2016, 00:30

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер вопросик я правильно понимаю работу датчика давления, когда создается избыточное давление (при перегазовках торможение двигателем и тд) клапан открывается и перенаправляет избыточное топливо обратно в бак?, тогда если это так, может имеет смысл внедрить тройник в топливо подающую магистраль, до фильтра ( фильтр под капотом) и через этот самый клапан подсоединить обратку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 14:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SIN писал(а):
Добрый вечер вопросик я правильно понимаю работу датчика давления, когда создается избыточное давление (при перегазовках торможение двигателем и тд) клапан открывается и перенаправляет избыточное топливо обратно в бак?, тогда если это так, может имеет смысл внедрить тройник в топливо подающую магистраль, до фильтра ( фильтр под капотом) и через этот самый клапан подсоединить обратку?

Наверное, не датчик, а "регулятор давления топлива" (РДТ)?
Если РДТ установить перед ФТОТ, будет падение давления в рампе - из-за потерь на гидравлическое трение в фильтре. Не могу сказать, насколько - на 0,1 или 0,5 кг/см.кв. - зависит от состояния фильтра. Ну и при загрязненном фильтре давление будет падать довольно ощутимо - для работы форсунок.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SIN писал(а):
Добрый вечер вопросик я правильно понимаю работу датчика давления, когда создается избыточное давление (при перегазовках торможение двигателем и тд) клапан открывается и перенаправляет избыточное топливо обратно в бак?

При открытии дроссельной заслонки уменьшается разряжение в ресивере и регулятор давления, за счёт пружины находящейся в нём закрывает обратку. В режиме "торможение двигателем", нет подачи топлива, заслонка закрыта, в ресивере разряжение больше чем усилие пружины и клапан в регуляторе открывает обратку. Это для машин с обраткой на топливной рампе и вакуумным регулирование. На нынешних, в модуле ЭБН стоит просто редукционный клапан.
PS Ну эт так, своими словами. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: