Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 01:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 41

  •  16 фев 2016, 00:30

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток возникла проблема, шнива2005г, купил новый двигатель 1компл, при установке выяснилось, что шланг обратки топлива, некуда подсоединить и в гбц датчик я так понял фаз остался не удел, теперь машина работает, но очень пахнет бензином может заглушить шланг обратки? и что делать с датчиком, можно ли его подсоединить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SIN , привет. Тебе нужно заменит топливную рапу на старого образца с РДТ и форсунки, а обратку подсоединить к рампе. Датчик подсоединить некуда, у тебя старый контроллер. Как сейчас ездить крайне нежелательно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик фаз пусть висит. А рампу с рдт и форсунки надо. Плюс в ресивере нужно делать сосок на вакуумный шланг рдт. Посмотри на старом ресивере.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 17:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы.
Нельзя просто заглушить обратку под капотом?
Нельзя обойтись без РД и шланга к нему?
Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"?
Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос?
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Признаюсь, в электронике не силён, поэтому наивные вопросы.
Нельзя просто заглушить обратку под капотом?
Нельзя обойтись без РД и шланга к нему?
Нужно ли менять топливный насос на новый, с давлением 3,6атм, если НЕ менять новую рампу на "с обраткой"?
Нужно ли перепрошивать/менять БУД под новые форсунки и насос?
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу, но убоялся перечисленного.


Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой. Не существует редакторов для 7.0 чтобы поменять статику форсунок или коррекцию по "безобратке". Без РДТ будет меняться фактическая производительность форсунок при разном режиме (вакууме) в ресивере. В безобраточных машинах 7.9.7 этот коэффициент замоделирован и введен математически в алгоритм полива.

Как вариант -ставить внешний (выносной) РДТ. Распространен в среде тюнинга где из-за буста получаются слишком большие разницы в статике форс по режимам вакуум\буст. Другой вопрос будут ли соответствовать форсунки на безобраточной рампе форсункам 996 (толстым бирюзовым бош). Помоему нет, т.к. у них разная длина и замена была единоразовая новая рампа и новые форсунки которых хватало для новых 100+ сильных движков (996 на рдт были однозначно слабые). Хотя аналог и можно будет подобрать наверно, но это надо заморачиваться.

По модулю ЭБН. Оставлять старый модуль на новый двигатель без какой либо имплементации РДТ -категорически нельзя, ни в каком из вариантов, даже с заменой проводки - насос будет дуть 6 атм "в стенку"

Ставить новый модуль можно и на кузов с РДТдвигателем и на новый без РДТ. При этом сам клапан РДТ380 в модуле можно выдрать (кто на турбо ездит) а на атмо можно оставить. Благодаря конструкции с "внешним" кольцом РДТ380 на модуле остается "приемник" под обратку, который на стандартных безобратночных машинах идет к тройнику возле фильтра.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 20:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Бош 7.0 будет по-заводскому работать только с обраткой...

:smile_handshake: СПАСИБО!!!
С трудом, и не всё, но понял. Главное - мне лучше остаться "при своих интересах", и не морочиться переделками.
Кому как, а для меня система питания с/о хороша тем, что топливо постоянно прокачивается через ФТОТ.
Пусть остается как было, и "лишняя" трубка не будет лишней.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу

а зачем, если не секрет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Интересен же юридический аспект.
Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если я, к примеру, поменяю на своих ШНивах с одной на другую двигатели?
формально, если у тебя в ПТС написано Евро-4, а мотор в них не укладывается - тебя отправляют чинить мотор. Но по факту, говорят, что на ПИКах нет гаоанализаторов, вернее они есть, но никто не заморачивается ввиду неточности и неправильности работы. А визуально моторы не отличаются.

Точно про ПИКи не знаю, т.к. ни разу в жизни не проходил техосмотр официально, начиная с получения прав в 1988 году. Вот такой негодяй....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На обоих Евра 4 (а по факту... хз...).
Номер то не сверяется, по идее - я могу как любую запчасть с одного на другой перекинуть.
Или сам себе продать сначала должен? :smile_tmi: :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: