Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  285
  • 47

  •  10 апр 2008, 19:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
хай всем.

Снял голову по причине отлома шпильки выхлопной.

В цилиндре и бошке ближе к рулю масло и нагар слоями. до этого жрало масло. Колпачки или кольца?
При цилиндре в нмт пальцем чувствуется выработка относительно верхнего диаметра.
Остальные 3 группы клапанов немного засеренные и без слоев нагара.

Да и клапана должны крутиться или нет? На 6 из 8 выработка и только у двух поверхность со стороны коромысел равномерно сточена.

чего менять? клапана и колпачки или дальше двиг разбирать?
пробег 150к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
stiv писал(а):
хай всем.

Снял голову по причине отлома шпильки выхлопной.

В цилиндре и бошке ближе к рулю масло и нагар слоями. до этого жрало масло. Колпачки или кольца?
И Колпачки, и кольца
Цитата:
При цилиндре в нмт пальцем чувствуется выработка относительно верхнего диаметра.
Измеряется нутромером.
Цитата:
Остальные 3 группы клапанов немного засеренные и без слоев нагара.
Следов пробоя прокладки ГБЦ нет?

Цитата:
Да и клапана должны крутиться или нет? На 6 из 8 выработка и только у двух поверхность со стороны коромысел равномерно сточена.
Клапана на этом моторе не вращаются.

Цитата:
чего менять? клапана и колпачки или дальше двиг разбирать?
пробег 150к
В руководстве по ремонту есть все допуски по размерам, замеряй и делай выводы! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@stiv , Клапана в нашей ГБЦ не могут крутицца по определению!!! :smile_bigsmile:

Если есть мерительный инструмент, промерить цилиндры на предмет выработки. Если эллипс больше 0,1мм, то блок в расточку. Если меньше, то заменить МСК,притереть клапана к сёдлам, и собрать всё обратно. :smile_wait:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  285
  • 47

  •  10 апр 2008, 19:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Следов пробоя не видел. Прокладку меняли тыщ 60 назад. Тогда тосол попер в цилиндры...Вот сервисмены и сорвали шпильку на пауке выхлопном...
Разборка была для замены шпильки.... сорванной на стыке паука и выхлопа.... а обнаружилось что и на блоке тоже...
Глубже замены колпачков что по регламенту должно было быть раньше копать не планировал.....
нда... при снятии передней крышки шпильку на кронштейне гены сегодня порвал.....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
да с выработкой торцов на клапанах чего делать? забить или повернуть на 90 градусов?
а ход у гидриков какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
stiv

1. Ради интереса, когда при разборки головы попадают клапана с проточкой на тарелке клапана, ориентирую их в одном положении. Потом, если этот мотор попадается опять, то положение проточек меняется.
Отсюда вывод, что клапана крутятся.
Вот цитата из "За рулём"" Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению."
Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/39343

2. Об этом написано в книге "Ремонт двигателей "Жигулей"", там же приведена доработка, чтобы они начали вращаться при более низких оборотах, ибо как ни гоняй, а процент времени, когда двигатель раскручен до 4-4,5 тыс.об. и более минимален как ни крути.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 01:05  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
stiv писал(а):
да с выработкой торцов на клапанах чего делать? забить или повернуть на 90 градусов?

либо как были, либо с притиркой и новые. Один спец поменял колпачки на моторе с пробегом около 300, собрав клапаны как получилось, типа они все равно вращаются, так я несколько кварталов тягал машину, пока завелась.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, ГБЦ какого года?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 13:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Клапана в нашей ГБЦ не могут крутицца по определению!!!

Это чего ето? После 4,5 нормально себе крутятся.
А до наверное нет, ага, только не из-за нашей гбц, а из-за другого, у меня вот в нашей гбц почти уже стоят клапана 7мм с тремя канавками и сухарями аля 2112 - будет и до крутиться.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
bvm1954 писал(а):
ибо как ни гоняй, а процент времени, когда двигатель раскручен до 4-4,5 тыс.об. и более минимален как ни крути.

Если вал "нормальный" стоит, то переключение и рабочий диапазон хорошо так за 4 тыщи выходит, ниже только когда завёл).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло.
А так, обычно пилю себе потихоньку на 2 -3,5 тыс.об.мин. в крайнем правом, от греха подальше. Вежливо так. И не задираюсь.

Нивер
Узнал в своё время про вращение клапанов в сёдлах от питерских раллистов. Им то, я думаю, можно доверять.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 18 окт 2016, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло.
Странно, своей Шнивке постоянно "вставляю пистон", а проточки на торцах клапанов появляются! :smile_itwasntme:
Может на моей мотор особенный? :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Дефектовка.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
bvm1954 писал(а):
Вот и я, зная очень давно об этой особенности наших Жигулей, периодически даю им копоти, чтобы клапана по сёдлам провернуло.
Странно, своей Шнивке постоянно "вставляю пистон", а проточки на торцах клапанов появляются! :smile_itwasntme:
Может на моей мотор особенный? :smile_nerd:
Канешна!!! И у мну особенный!!! :smile_rofl: И фсе моторы которые я откапиталил, тоже были особенными!!!! :smile_rofl:

Ни разу не видел проворота клапанов! :smile_tongueout:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: