Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 10:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, хелп. Очень хелп )))
Расточил мотор. 84. Колено тоже 84. Распред 14+4. Форсунки волговские 107. Это так. Для полноты картины. Естестно мучаю прошивку. До Января еще не дошел, мучаю бош 7.0. Нарыл в сети прошивку для Нивы 1,8. Залил. Вроде ничего так. Помучал калибровки. Подключил к ноуту и с смсдиаг поехал катать. Встал, заглушил, не заводится. Инициализацию делаю, не заводится. Ошибок нет. Мучал долго. Прошивку перезалил, ошибки сбросил( потеря питания контроллера). Завелась. Прогреваю, глушу, не заводится. Ошибок опять же нет. Пытается схватить и все. Перезаливаю прошивку, сбрасываю ошибки. Заводится. Куда лезть? Боюсь не помер ли контролер.
Лямбда новая, детонации новый, дмрв 1,01 показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Форсунки волговские 107.

форсунки верни те под которые прошивка создана (бирюзовые)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 18:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , а статику форс если крутнуть в прошке ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
@carmack , а статику форс если крутнуть в прошке ?

вот я тоже так думал, после n-ого раза подгона статики (безрезультатной) - записал статику в 10 раз выше (или ниже, не помню уже) положенного, ну короче бредовое значение, завел - никакого эффекта, все как работало на бирюзовых так и осталось... :smile_angry:

тут основной вопрос - зачем вообще 107е. Обогащение делается не форсунками, это не жиклеры в карбюраторе. Если эбу сразу видит по ДМРВ больше воздуха за счет 84х84, то и открывать он их будет подольше, в соответствии с желаемым составом смеси, а по ДК постепенно даже подгонит небольшое расхождение. Форсунки могут лишь упираться в максимальный % открытия, до этого момента их трогать вообще не нужно. А насчет максимального % я очень сомневаюсь на 14 валу что там что-то куда-то упрется, это надо сразу 2.2л объема и крутить в 4 тыщи не меньше.

В прошивке там только TLW добавить чтобы она на педальку быстрее реагировала, да возможно УОЗ понизить чуток. А если надо чтобы валила на все деньги то отключать ДК регулирование в битах комплектации. Больше там в 7.0 делать нечего (да и не нужно на атмо), до тех пор пока атмо не поедет так что начнет вызалить ошибка "высокий уровень ДМРВ" (как на турбо), но я сомневаюсь что до этого дойдет даже на 2л

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , цифру статики озвучь...
в мр7 статика указывается в мл\мин, у 107 форсунок по даташиту 150 г\мин н-гептана, что дает 219.3 мл\мин

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 20:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Родных форсунок уж года три как нет. Ибо будучи нетрезв с товарищем(НГ был))) поменяли их не глядя, как выяснилось на восьмерочные ))). Волговские были установлены, в поисках пропавших оборотов. Почему то никак не хотел мотор выше 2500 ехать. Причина нашлась. Случайно завернул трубу сантехшноркеля вверх и ее затыкали капотом)))). Ну, допустим, виноваты форсы, но она же заводится после перепрошивки.
Сори, тему постоянно не вижу, в финку уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
@carmack , цифру статики озвучь...
в мр7 статика указывается в мл\мин, у 107 форсунок по даташиту 150 г\мин н-гептана, что дает 219.3 мл\мин


во-первых история 5-летней давности
во-вторых цифры не имеют значения т.к. я заливал значение условно как 20 попугаев так и 2000, автомобиль одинаково заводился и ездил. После этого я пошел в магазин за женюарем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 21:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Поймал вайфай халявый)))
Да я понимаю, что приду к январю. Но ручки же чешутца. ))) Бош, к тому же, порадовал устойчивостью к заливанию водой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@GennadiyKul , дак я к тому что январь не особо и нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@GennadiyKul , это чем-же он устойчив? Если не снять питание, разлагается с такой-же скоростью как и другие.
По теме, и мне скоро предстоит тоже самое. Бош 7.0 будет работать на 84х84, посмотрим, что там со смесями. Думаю перейти на 116-й расходомер, 537-ю лямбду (уже ездил), а может и на Denso DOX0109. У последнего сопротивление подогревателя 15 ом на холодную, что ещё лучше, меньше нагрузка на генератор :)
По теме, возможно у тебя умерла флэш-память, надо новую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: