отчет- FAQ по
установке болтов в головку с индексом 30 (гидрики INA)
Опыт был произведен - 19 Апреля 2011 года.
Скажу сразу - ищите хорошего токаря, без него никуда!
Для замены нам понадобяться:
1. Комплект болтов
2. Комплект рокеров под болты
Уточнение - не забываем что есть рокера нового и старого образца сотвественно под них нужны и болты либо ного либо старого образца. Болты нового образца имеют шарик диаметром 11мм.
3. Пружины классичееские
4. Пластины классические
5. комплект (8штук) шайб на 12 (внутрений диаметр 12мм, внешний не меньше 18мм)
.
Идем к токарю - даем старые ввертыши из под болтов на 18 и говорим что нужно точно такоеже
только на 24х1.5 - у меня грани под ключ получились на 24.
Получаеться вот так:
Далее все разбираем, выкручиваем основание гидриков и вкручиваем ввертыши из под болтов
Далее самое интересно -Ложим пластину СВЕРХУ на вверты, одеваем на болт шайбу и закручиваем болт сквозь пластину - получаеться такой бутерброд
шайба нужна для того чтобы нормально прижать пластину.
Ну и далее одеваем пружины на рокера и ставим
Пружины на максимально опущеных болтах будут висеть свободно - не пугайтесь, - после регулировки болтов - пружины натянутся.
Отчеты сразу после установки с родным РВ
Ушли полностью все попердывания - вообще, движка на хх я в салоне не слышу, раньше были вибрации-подергивания по кузову - их больше нет.
Появился приятный шелестяший звук на оборотах от 3000 и выше.
Ну наверное на форуме то точно - первый нах!

:
ДД - ругается очень.
Отчет после установки РВ 21213:
Движок стал работать очень тихо, дд больше не ругается, заводится с пол оборота.
Итог:
Проехал более 20 тыс километров, первый раз отрегулировал после установки

- 6 из 8 клапанов нуждались в регулировке, остальные два нормально
Все работает

Масло лью с новья Mobil S3000 5w-40.
Причина замены на болты:
На 50 тыс километрах, был обнаружен прогар выпускного клапана в 3 цилиндре, после замены клапана, ситуация повторяется через 10 тыс километров (возможно плохо притерли). После повторной замены клапана, замены, седла, замены направляющей и тщательной притирки - пролили керосином- все ок было. Поставил все на место, опять пропуски зажигания по третьему цилиндру :?, только при холодном утреннем запуске. Поменял свечи, провода - не помогло, поставил болты - все как рукой сняло.
Гидрики INA разбирал, промывал, грязи в них небыло.
Цифры писать не вижу смысла - расход не изменился. Двигатель работает ровно, обороты набираются шустро. Кручу движок частенько 4.5 тыс. бывает и до 5.5 тыс. Основной пробег 70 трасса/30 город.
В целом о машине для более интуитивного понятия - воздухозаборник переделан на 52 мм, пары 4.3 колеса 215/65/16 корды, прошивка какая то шатная под Е2, но ДК2 физически не отключен от проводки, и катализатор не выкинут. Пробег на данный момент 87 тыс километров. из них с болтами получается около 25-27 тыс.
Модераторам - Создал тему здесь потому что более подходит по тематике, чем в Оч.Ручках, если нужно перенесите. С темой "Гидрокомпенсаторы ГК." просьба не сливать - темы разные.