Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прогорела прокладка коллектора:
Изображение

Изображение

Купил, предложенную в магазине "Прокладка ВАЗ-2123 коллектора металлизированная 4-х слойная БЦМ".

В букваре по ремонту написано:
"Новую прокладку рекомендуется смазать графитовой смазкой, для улучшения герметичности и предотвращения прогорания." (с)

Нужно ли смазывать графитовой смазкой металлическую многослойную прокладку?

Какие нюансы при установку нужно еще учесть?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Я смазывал. Ну и хорошенько протянуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладку обязательно смазывать графитовой смазкой. Масло выгорает, а графит не дает прокладке пригореть к металлу. После некоторого пробега нужно обязательно на холодном двигателе протянуть гайки коллектора, т.к. прокладка садится.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 23:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смазывать надо кровью девственницы - иначе течёт/сечёт и т.д.. :smile_bigsmile:
Если металл - надо просто поставить, там есть покрытие нужное, главное чтоб привалочные были чистые и ровные.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если плоскость коллектора повело, то хоть смазывай... хоть не смазывай

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А гайки какие лучше взять для крепления коллектора к ГБЦ?
Был прикручен обычными металлическими, может медными\латунными лучше будет?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 23:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Если плоскость коллектора повело, то хоть смазывай... хоть не смазывай

Отчистил коллектор и приложил линейку вдоль, зазоры замерил щупами:
Слева зашел на 0,15
Изображение
Справа побольше, на 0,25
Изображение

В пределах допустимого или поменять коллектор лучше?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если сделать плоскость негде, я бы при цене 2000 р новый поставил.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил и поставил новый коллектор (1776р.). В магазине сразу проверил линейкой - все ровно.
На всякий случай смазал графиткой при установке. Протягивал от руки до упора. Ни одной шпильки не пострадало :smile_bigsmile:

Подскажите, через какой пробег нужно гайки коллектора протянуть повторно?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 16:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laime писал(а):
одскажите, через какой пробег нужно гайки коллектора протянуть повторно?

Ээээ, а в чём сокровенный смысл этого действа?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: