отселе взял
Xeon224 писал(а):
ну не удержался опять
...Ricardo применили комбинацию горизонтальных и вертикальных вихрей в цилиндрах...
...детонационную стойкость мотора ... зависит от формы камеры сгорания и расположения свечи, и у базового мотора эти параметры были близки к оптимальным...
...выпускные каналы катколлектора имеют диаметр 39 мм (у базового – 36 мм)...в итоге, с учётом модернизации впуска, газовых каналов и клапанов, новый мотор легче «вдыхает» и «выдыхает»...
...блок остался таким же, как у базового мотора...межцентровое расстояние по-прежнему составляет 89 мм, параметры хонингования цилиндров тоже оказались неизменными...появился дополнительный маслоканал между первым и вторым цилиндрами (такой же, как между вторым и третьим)...тот канал идёт вверх, переходит в продольный канал, потом в поперечный (относительно головки), и подаёт масло к управляющему клапану фазовращателя. Этот управляющий клапан – по сути соленоид, который регулирует подачу масла в камеры фазовращателя...
...применена металлическая прокладка головки блока...
...у головки блока совершенно новая «водяная рубашка»... масса нюансов, связанных с необходимостью охлаждения участков вокруг свечей, выпускных каналов, сёдел выпускных клапанов. В итоге терморежим в новой головке оптимизирован: температуры снизились и подровнялись от цилиндра к цилиндру...в 1996 году 16-клапанных моторов ВАЗ расход жидкости через новую головку блока был в 2,5 раза меньше, чем через прежнюю восьмиклапанную. Всё логично: больше деталей, клапанов, каналов – всё это «съело» внутреннее пространство и затруднило приток жидкости через головку...причина износа поршневых колец на новом моторе крылась в перегреве перемычек между цилиндрами. В итоге в этих зонах появились трехмиллиметровые V-образные каналы охлаждения – мера возымела действие...
...традиционное место нанесения номера двигателя на заднем торце блока не подходило (
номер при установке на автомобили 4х4 не читался бы), и поэтому номер «переехал» на оригинальную площадку на левой стороне блока...
...у нового коленвала более тонкие шатунные шейки... (коренные остались без изменений): 43 мм вместо 47,8 мм у базового...в новом коленвале применены диагональные сверления, называемые «из шейки в шейку» – они менее трудоёмки в изготовлении, а технологическая продувка их легче... (нет масляных каналов, перекрывающихся заглушками, т.к. такие каналы могут быть потенциальным местом накопления стружки)...
...фазовращатель INA ... АВТОВАЗ... подошёл к этой технологии только сейчас...
... ведь стандарт
Евро 6 уже опробован на LADA 4х4, поставляемых за рубеж...
