Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Масло на впускном коллекторе
Сообщение Добавлено: 18 янв 2004, 20:54  


Автор темы
Масло в "приливах" ресивера. Прокладка крышки ГРМ на герметик. Всё равно.????????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2004, 17:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А несколько эээээ..... более развернуто Вы не могли бы написать?
Вообще, телеграфный стиль не самый лучший для понимания проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2004, 17:56  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за невежливость. Прошу прощения.
Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки).
И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".
Очень интересно Ваше мнение.
Зарание благадарю!

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2004, 19:52  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Извините за невежливость. Прошу прощения.
Если посмотреть впускной коллектор в разрезе, будет отдалённо напоминать эмблему "Ауди". Так вот между кольцами. сверху. в углублениях плещется масло. Если не из-под клап. крышки. то говорят из вентиляции картера(прокладка впк. кол. и рессивера или из жиклёра корпуса воз. заслонки).
И ещё сразу один вопрос. В свежем номере "Авто-Ревю" не очень оптимистическая статья о 40-ка тыс. пробеге "Ш-Н". Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".
Очень интересно Ваше мнение.
Зарание благадарю!


Откуда взялось масло - это смотреть надо, пальцем поковырять. Скорее всего из перечисленных мест. Можно испачкать мелом коллектор, предварительно протерев поверхность, что поможет увидет откуда "ноги растут".
А по поводу катализатора, удалить можно без последствий, вварив трубу с фланцем . ДК все равно, будет следить за соотношением воздух/топливо, отработанные газы легко вложатся в российские нормы. ДК, также, можно убрать, перешив ЭБУ, СО придется регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: а почему бы и нет??
Сообщение Добавлено: 22 янв 2004, 20:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Так вот, можно ли как-то обойтись без катализатора. На рабочей Ешке МВ вырезали кат. и вваривали "дожигатели".

я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ШН без катализатора
Сообщение Добавлено: 23 янв 2004, 03:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
я уже вроде писал что у меня сгорел катализатор (изза модуля зажигания), случай гарантийный, но я просто попросил его выбить м с тех пор езжу без него...

Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание?
И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют?
И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще?
А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки?
Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШН без катализатора
Сообщение Добавлено: 23 янв 2004, 09:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Т.е. так с сентября без катализатора ездишь? А как досаждавшее поначалу бренчание?
И можно ли поподробнее про технологию "потрошения" и удаления катализаторных остатков из глушака? Что они из себя представляют?
И еще: как распознать "кончину" катализатора? Я так понимаю - падение мощности из-за забивания следующих за ним элементов выпускной системы катализаторными потрохами? Или что-то еще?
А что есть некий "дожигатель", коий некоторые предлагают поставить вместо почившего катализатора? Нельзя разве просто оставить корпус катализатора (т.е. ставший просто резонатором), лишив его начинки?
Есть ли какие-то особенности в работе машинки после такой операции и нужны ли какие-то доработки (отключение датчиков, перепрограммирование контроллера)?


Угу, так и езжу без него... а бренчание вроде и пропало или я уже не замечаю :smile_nod:)
как его потрошили увы не знаю. а кончину мне распознали когда глушак забился и машинка ехать нехотела :smile_nod:
контроллер и прочее как я понял не трогали. хуже ездить от этого она точно не стала :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю: еще возможно поступление масла через верхние шпильки ресивера (впуск. коллектора) (там могут быть резьбовые дырки большей глубины, чем надо). Лечится герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Сажа в масле ОТКУДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
Сажа в масле ОТКУДА?

Из двигателя .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: