Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поршни...
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Был в субботу на ТО-2 у дилера (полный отчет написал в опыте эксплуатации и проблемах), но вот по одной проблеме хотелось бы услышать мнения и комментарии форумчан...

претензия выглядела так:

- «Жрет» масло по 200 грамм на 1000 км,( на 12000 ушло 2.5 литра) и расход с сентября стал увеличиваться (сентябрь-октябрь 13-14 литров, летом было 10-11, думаю точно не из-за температуры). Знакомые говорят, что это либо поздний впрыск, либо не отрегулированы несколько клапанов, либо кольца.

Ответ примерно такой:

Если явной течи нет, а масло так уходит то: (А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Я был в полном шоке) НА ЗАВОДЕ ЧАСТО СТАВЯТ ПОРШНЯ КЛАССА (всего классов как он сказал четыре) ОТЛИЧНЫЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ НАШНГО ДВИЖКА!!!! А ставят то, что есть под рукой, потому что с поршнями нужного класса часто бывают перебои. Фишка заключается в том, что на сервисе не имеют права перебирать гарантийный двигатель, а если он «дал дуба», то с завода просто присылают новый, а если он «дуба не дал», то не потеряв гарантию, ты узнать что за поршня стоят не сможешь…

Сам не очень хорошо разбираюсь в классах поршней... это действительно серьезная проблема? Чем в дальнейшем может аукнуться? Какие классы поршней ставят в шниву, а какие там стоять не должны?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 16:21  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Поршня имеют четыре размера , один номинальный и три ремонтных , на новый двигатель должны устанавливаться поршня с номинальным размером , поршня с увеличенным размером устанавливаются после расточки блока цилиндров или гильз , то есть после кап. ремонта , расточку позволяется производить не более трёх раз , поэтому ремонтных размеров поршней три . Ремонтные поршня в новый двигатель просто не должны влезать , хотя при наших допусках и посадках всё может быть .
ИМХО на заводе всё таки ставят номинал .
Для полного понимани , что происходит с движком , проверь кмпрессию по цилиндрам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
хотя при наших допусках и посадках всё может быть .

Вот этого я и боюсь...

Спасибо за разяснения...

А не может быть такого, что именно в наш движок ставят по номиналу по какимто причинам (например конструктивное изменение специально для шнивы) класс В... а класс А например ставят, если нету класса B, и зазоры в таком случае будут больше положенных...

Просто у дилера по словам диагноста при ремонте постгарантийных движков несколько раз были случаи, что в двигателе стояли поршня другого класса, буквы классов он мне не называл... надо будет переспросить...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025–0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
(Руководство по ремонту)


Что-то здесь не вяжется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55,

Так вот и в чем вопрос... а стоят ли у нас с новья поршни и цилиндры класса А ?

А может как и писал выше по стандарту у нас например цилиндр С, а суют туда поршень А ?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я же говорю, что здесь какая та неувязка. По каталогу у нас идут поршни A-E. Общий разброс 0.05 мм. При износе циллиндров это ничто. Насколько я понимаю A-E идут для подгонки на новом двигателе. Еще по каталогу идут ремонтные поршни N1 и N2. Если мне не изменяет память это +0.4 и +0.8 мм. Или чтото в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот например что накопал про цилиндры для ВАЗовских движков:

" Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С. D, Ё. Диаметры цилиндров, соответствующие этим классам, следующие, мм: Класс Диаметр цилиндра ВАЗ 2101,2103 Диаметр цилиндра ВАЗ 21011 А 76,000-76.010 79.000-79.010 B 76,010-76,020 79.010-79.020 C 76,020-76.030 79.020-79.030 D 76,030-76,040 79,030-79.040 E 76,040-76,050 79,040-79,050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс. При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0,4; 0.8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,06-0,67 мм. "

Основная смысловая нагрузка как я думаю в фразе:
"Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс."

Чувствую гуру SAN должен прийти и разрулить проблему....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем проблема? А-Е используются для обеспечения искомого зазора 0.025-0.045 мм. При внеплановом ремонте, при небольшом износе можно подобрать поршни старшего класса. При превышении максимального износа (0.15 мм.) циллиндры растачивают D+0.4 мм и используют N1 поршни. Во время второго капремонта D+0.8 мм и N2 поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А вопрос в том, что если на заводе ставят цилиндр класса Е, а поршень класса А, на сколько "это не есть гуд" для двигателя?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не смертельно (0.05 мм). Но в принципе должны подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: