Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Залез под капот...
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня решил сходить на стоянку, посмотреть как там моя ШН(после ремонта). Залез под капот, снял кожух, и в результате осмотра увидел: сочиться масло через прокладку ресивира, бачок ГУРа вспотевший, а уровень примерно до хомута крепления этого бачка. По виду вроде залита зеленая жидкость(машина 2003 г), на бачке никаких отметок и знаков. Так вот возникли вопросы:
1) поможет ли протяжка или придется менять прокладку(трудно ли это)?
2) каков MIN уровень в бачке ГУРА, и почему он вспотел?
3) как регулируется трос дросельного узла?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По 1: там масла быть не должно! Ищи причину попадаения его в ресивер. Это скорее всего отработанные газы.
По 2: ищи где подтекает.
По 3: регулируется защелкой на тровике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Когда выкручиваешь крышку бачка ГУРа на ней снизу - стержень, уровень жидкости - должен быть посередине между верхней и нижней рисками на нем.

А масло на ресивере конкретно где? Похоже у тебя движок из первых 214, у которых надо было обработать герметиком резьбу двух центральных шпилек герметиком. В масла там быть не должно. И точно ли сочится, может пролили, когда наливали?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, я в предыдущем посте написал, что зтого не должно быть. Посоветуй Что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 08:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, случай этот известный, Вадим прав, вот тут прочитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь сходить по ссылке - там есть где все нарисовано. Я лечил себе на 214 такую хрень. Но до этого испробовал все - и прокладки менял и протягивал. Потом нашел герметик резьбы - специально никто нигде не подсказывал, купил какой-то маленький тюбик, герметик синего цвета. Подбирал по принципу-должен "держать" течь по резьбе при высоких температурах. Тут не ошибись - есть герметик-восстановитель резьбы. Т.е. если его нальешь - больше не открутишь никогда. Работы там на полчаса, главное- хорошо обезжирить колодцы шпилек и сами шпильки. Наносишь герметик вровень с резьбой - вполне достаточно и заворачиваешь. Проблема уходит безвозвратно. Проверено на "себе".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ГУра понятно(еще днем купил, на конец-то :P , "ШН Своими силмами" от "За рулем" : ), а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, я же уже писал(см. мой предыдущий ответ), что масла там быть не должно! Причем здесь протяжка и прокладка. Ищи причину появления там масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
а вот масло сочиться через прокладку на стыке ресивира и выпускного коллектора :? (хочеться знать поможет ли протяжка или менять прокладку+герметик : )?

Видимо, не выпускного, а впускного коллектора, так?

Прокладка и протяжка тебе не поможет, а герметик - это смерть для катализатора. Масло туда попадает через систему вентиляции картера, через два шланга - толстый и тонкий.
Для начала, уменьши уровень масла в картере двигателя до уровня 2/3 от метки min. И поставь отсекатель масла в толстый шланг - это такой металлический ершик-спиралька. Ставить нужно в нижней точке, прямо в штуцер, выходящий из стакан, к которому подключен толстый шланг. (Туда же подключен и тонкий шланг и щуп для замера масла.)
Если не поможет, то прийдется ставить тройник в разрыв толстого шланга и подключать к нему (к тройнику) тонкий шланг. San описывал подробно такое решение, поищи здесь, в разделе "Двигатель".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ОШИБОЧКА
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 09:04  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
... а герметик - это смерть для катализатора...


Правильно так - "... смерть датчику кислорода..." :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: