Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 08:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Озадачен предложением заменить гидрокомпенсаторы на двухрядную цепь!
Еси сначала, то я обратилса в одню тюнинговую фирму для изучения возможностей смещения момента вниз. Сразу сказать - по большому щёту в автотехнике я дилетант, так што могет мне и насоветовали лишнева дабы качнуть ловандосов. Вот и хацу проконсультироваца.
Значит, мне сказали, что разработки нижнего распредвала для шеви с гидрокомпенсаторами есть, но ставить не рекомендовали по причине нестабильности такой системы в целом (нестабильности гидрокомпенсаторов), на пальцах буквально объяснили, што давиш на него (ГК) и он гнёца...
Соответственно сказали, што лучше ставить распредвал для машыны без ГК. Для этого придёца заменить ГК на систему с двухрядной цепью. На попытки выяснить минусы такой системы ответили, што единственный минус: каждые 30 тыщ надо заезжать на регулировку клапанов.
Дык вот вопрос знатокам: кто-нить имеет в этом практику? Есть ли тут подводные камни? (2003 год, гарантия давно пролетела, пробег - 55 тыщ).

И ваще я планирую делать полный из предложенного тюнинг: (помимо замены ГК на цепь) - расточка до 2л., нижний распредвал, прошивка, 75-тые грязевые колёса, лифтинг. Без последних 2 пунктов всё выйдет где-то на 35 тыщ рублей.

Есть на форуме экспериментаторы, Может кто поделиться опытом?

(просьба не ударяца в полемику, навроде - "надо было крузер брать" или "из г..вна конфету не сделаеш" - т.к. к расходу до 14 л я готов, затем 35 тыщ - сумма для мине не критичная, да и красавицу свою лублу! )))

зы: в факе и поиске ничо такого не нарыл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 09:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ASA,
чесслово - спасибо, давно так не веселился :smile_nod:
Замени ГК на обычную классическую систему и к ней ставь любой низовой распредвал для классики - "и будет тебе счастье" (с)
А цепь оставь в покое. Хотя...если есть лишние деньги....но я, чесслово, смысла замены цепи не понимаю. Особенно на ГК :smile_nod:)))))))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 15:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Могет просто я не так выразилса? :
да и чесна гря полазив по инету я так и не смог определить особых плюсов гидрокомпенсаторов. Все приводили только один - не требуется регулировка клапанов.

но главное, наскока я понял, опыта ни у каво нету, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 16:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, Деньги на ветер. Из своего опыта пользования двух опелей 1.6-137н/м, и 1.8-156н/м, могу сказать, что прибавка в моменте не чувствуется при повседневной езде. Единственное преимущество- буксировка прицепа или езда с полной загрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 16:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А мне как раз предложили покатаца на уже затюнингованной именно таким образом и именно у них шнивке. Сказали, што луцша один раз проехать да почуюствовать, чем 100 раз объснять.
Со слов говорят, што в принципе в любую гору тянет на 140 с четыремя пассажырами и без критичных показаний по тахометру. И ваще для бодрого старта уже не надо топтать гашетку до 4-4,5 тыщ... типа вполне резво толкает и на 2,5 - 3 тыщах. В принципе я не капризный человек, хотя поездил на всяких машынах и знаю чо такое кащственная динамика... тем не менее в шнивку влюбилса и единственное чо нехватает щас для полного кайфа ет как раз честной для такого авто динамики.
Вот расход ето да, сказали, што ессна вырастет. Но за ета я особо не переживаю.. я и так списываю по бухгалтерии 14 литров на сотню (машыну пользую по работе и бензин платит фирма).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 16:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И про "деньги на ветер" мне тожа сказали, тока относилось ета к однобокому подходу.. например тока прошивка или тока распредвал. И поэтому рекомендовали для качественных и реально заметных изменений именно комплекс, т.е.: прошивка, распредвал, ГК, доработка башки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 09:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Разница м-ду 1.7 карб. и 1.8 карб. (например) - мне была весьма ощутима. На нивах.
Важно не только значение момента но и обороты на которых он достигается.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 10:08  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ASA, а если задуматься оно надо. Конечно можно подготовить Шниву говнолазку, стартовать на уровне 10-ки, но затраты сопоставимые с 35 тыс. деревянных придется выкидывать как минимум раз в полгода. Увеличение крутящего момента на "низах" с нерасчитанной трансмисией приведет к неизбежной гибели последней. Посчитав затраты на проведение "глубокого тюнинха" убедишся, что на затраченную сумму легко можно прикупить хороший внедорожник. Посему совет (занимался я этим когдато на 10-ке(103), а эта машина более приспособлена к тюнингу)
1. Ждать ЕвроШниву с достойным "низом" и достаточно качественными комплектующими( если 1,5 тыс. бакинских для Вас несерьезно-вот где полет фантазии, тюнинговых комплектов на этот двиган придостаточно см. зарубежные сайты, да и трансмиссия я думаю будет понадежнее)
2. Чтобы не ждать. В Тольятти еще можно найти двиган на 2л. (помоему21203), когда-то делал ОПП Ваза, он двухвальный 16V, хотя мощностные характеристики не очень 115 л.с.(насчет регистрации в ГАИ даже не спрашивай : ) но тоже можно доработать, зато "низы" отменные, ну и дорабатывать коробку, раздатку, мосты, убрать карданные соединения, усилить тормоза, привода и пр., короче зае...шся, хотя если это хобби(вспоминаю себя как поллета провел в Тольятти в поисках "железного тюнинга") - ТО НА ЭТО НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО!
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 11:24  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну лично я так понимаю, што тюнинг ет не значит, што машыну я потом буду изматывать на пределе. Я не собираюсь в болото, не собираюсь на гонки. Я буду точно также ездить утром на работу, вечером домой, в командировки.. не собираюсь демонстрировать всем на трассе, што у мине 2 л и нижний распредвал.. - мне просто надо штобы машына делал тоже что и щас делает, только чуток лехче. ))
Почему должна страдать трансмиссия от спокойной езды по городу или тех же 130-140 по трасе?
Вот лифтинг с 75-ми колёсами мне кажеца для машынки буит посерьёзнее испытание.
А 35 тыщ... ну кто-то ставит за эти деньги кондей или предпусковой подогрев.. а кто-то просто пластиковый обвес.
Мне кажеца што мои 35 тыщ пойдут на более благое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 13:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
До 2 литров? Тогда надо блок цилиндров от "надежды" ставить. Так?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: