Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с зажиганием
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 08:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто, что может посоветовать? Внешние признаки неисправности - глюк МЗ. Постепенно двигатель стал потраивать, пропала тяга, возрос расход бензина, ухудшился запуск. БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Болезнь прогрессировала быстро. Решил заменить МЗ (явные признаки неисправности), однако болезнь не излечилась. Что делать в этом случае? Машина на приколе, может кто нибудь, что посоветует?

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Какие коды показывал БК?.Сообщи-подумаем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:05  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитаю коды, сообщу сразу.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зажиганием
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах.

А как БК может выявить пропуски зажигания? У нас же не ЕВРО-3, а ЕВРО-2. Нет у нас таких кодов неисправности.
Не факт, что новый МЗ рабочий, или что он не вышел из строя по той же причине по которой накрылся старый МЗ. Проверь свечи, высоковольтные провода. И поверь внимательно коды ошибок, обрати внимание на датчик положения КВ. Может он подвирает немного? Или дает ложные сигналы?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зажиганием
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 15:05  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Мансур писал(а):
БК выявил многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах.

А как БК может выявить пропуски зажигания? У нас же не ЕВРО-3, а ЕВРО-2. Нет у нас таких кодов неисправности.
Не факт, что новый МЗ рабочий, или что он не вышел из строя по той же причине по которой накрылся старый МЗ. Проверь свечи, высоковольтные провода. И поверь внимательно коды ошибок, обрати внимание на датчик положения КВ. Может он подвирает немного? Или дает ложные сигналы?


Я конечно вечером проверю коды ошибок, но прошу заранее прощенья, что такое "датчик положения КВ". К тому же хотел отметить, когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок.
Спасибо за участие.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 16:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что такое "датчик положения КВ".

Датчик положения коленчатого вала. Установлен в нижней части двигателя с торца, что обращен к радиатору, на крышке привода распределительного вала. Самый важный датчик между прочим, т.к. из всех датчиков, с которых поступает информация на контроллер, только при выходе этого датчика из строя контроллер останавливает движок. А при неисправности других датчиков - продолжать движение можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зажиганием
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
...когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок...


Тут кто-то рассказывал про случай, когда дефектный БК мешал пуску/работе двигателя. Попробуй полностью отключить БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зажиганием
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 08:21  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Silver писал(а):
Мансур писал(а):
...когда сбрасываю на БК коды ошибок, двигатель на некоторое время "взбадривается", до появления на БК кодов ошибок...


Тут кто-то рассказывал про случай, когда дефектный БК мешал пуску/работе двигателя. Попробуй полностью отключить БК.


Да, у меня тоже возникла такая мысль, надо попробовать. Коды ошибок которые выдает БК: 01-0300, 02-0303, 03-0302. На замененом (старом) модуле выдавал ошибки еще по двум цилиндрам.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 09:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур, у меня знакомый (правда на 99) аж целых три модуля подряд сменил - и только четвертый оказался рабочим, увы, качество отечественных запчастей очень хреновое :smile_doh: ИМХО, для начала свечи замени, потом ВВ провода, потом МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 09:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Мансур, у меня знакомый (правда на 99) аж целых три модуля подряд сменил - и только четвертый оказался рабочим, увы, качество отечественных запчастей очень хреновое :smile_doh: ИМХО, для начала свечи замени, потом ВВ провода, потом МЗ.


Свечи и провода исключаю, т.к. по показаниям БК глюк по всем цилиндрам. Не могут одновременно выйти из строя 4 свечи или 4 провода.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: