Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  11 май 2006, 10:52

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите! При езде в пробках, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, в начале движения провал и двигатель глохнет. По ощущения похоже на резкое выключение счепления.
Но самое интересное что при рабочей температуре этого нет.
Что делать незнаю? Одни говорят-главный цилиндр сцепления, другие-ДМРВ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 14:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На газ сильнее жать надо.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч 1,
Что именно только при работающем вентиляторе провал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  11 май 2006, 10:52

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Михалыч 1,
Что именно только при работающем вентиляторе провал?

Нет. Я имел в виду очень горячий двигатель при езде в пробке.
Тронуться можно только при оборотах в 3000 и очень-очень медленно отпуская сцепление. Раньше такого не было, пробег 22000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч 1 писал(а):
Kotvan писал(а):
Михалыч 1,
Что именно только при работающем вентиляторе провал?

Нет. Я имел в виду очень горячий двигатель при езде в пробке.
Тронуться можно только при оборотах в 3000 и очень-очень медленно отпуская сцепление. Раньше такого не было, пробег 22000 км.


походу перегретый главный цилиндр сцепления быстро перепускает жидкость,прошлым летом было,поменял цилиндр,и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Михалыч 1 писал(а):
Kotvan писал(а):
Михалыч 1,
Что именно только при работающем вентиляторе провал?

Нет. Я имел в виду очень горячий двигатель при езде в пробке.
Тронуться можно только при оборотах в 3000 и очень-очень медленно отпуская сцепление. Раньше такого не было, пробег 22000 км.


походу перегретый главный цилиндр сцепления быстро перепускает жидкость,прошлым летом было,поменял цилиндр,и все


да - и еще немного сочилось из цилиндра в салоне тормозухи,прямо за обивку,увидел когда снял его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  11 май 2006, 10:52

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
Михалыч 1 писал(а):
[quote="Kotvan"]Михалыч 1,
Что именно только при работающем вентиляторе провал?

Нет. Я имел в виду очень горячий двигатель при езде в пробке.
Тронуться можно только при оборотах в 3000 и очень-очень медленно отпуская сцепление. Раньше такого не было, пробег 22000 км.


походу перегретый главный цилиндр сцепления быстро перепускает жидкость,прошлым летом было,поменял цилиндр,и все


да - и еще немного сочилось из цилиндра в салоне тормозухи,прямо за обивку,увидел когда снял его[/quote]

Какой фирмы купить главный цилиндр? Да, а у Вас рабочий цилиндр сцепления не шевелится? У меня корпус цилиндра слегка вращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч 1 писал(а):
.. Да, а у Вас рабочий цилиндр сцепления не шевелится? У меня корпус цилиндра слегка вращается.

Это нормально. Так и должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
я купил белорусский,Fenox, вроде,270руб,все работает но теперь думаю надо было импортный все же взять,420руб был ,хорошо так сделанный,добротно...
кстати он вроде классический,входная трубка жидкости вертикальная,а НИВСкий родной - с Г-образной не перепутайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  11 май 2006, 10:52

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за оперативность!
Пойду в магазин. А прокачивать после установки надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: