Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Машина 2006 г пробег 500 км. Выкрутил свечи и увидел что на четвертой свече есть нагар. На остальных нет, а на 4-ой есть хоть и немного. Проехал всего 500 км. Услышал шипение с правой стороны ДВС по ходу автомобиля. В месте соединения большой алюминевой детали. Не знаю как называется может ресивер. Вобщем к этой детали посоеденяется подача воздуха через дросельную заслонку а сама деталь к впускному коллектору. Шипение обнаружил с внешней стороны в месте соединения к коллектору. Там где соединение ближе к салону. Значит ближе к 4-ой свече.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я посмотрел чтобы заменить прокладку нужно просто открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору, гайки крепления дроссельной заслонки и крепления троса газа к ресиверу.
Может чего еще не усмотрел?
Если ошибаюсь поправьте.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301 писал(а):
открутить гайки крепления этого скажем так ресивера к коллектору 3 штуки
гайки крепления дроссельной заслонки 2 штуки по диагонали
и крепления троса газа к ресиверу -2 штуки


Вроде все. Если есть возможность - проверь свечу или замени ее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:29  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи заменил на фивал Ф510. Работа немного улучшилась, но пропуски есть.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, Попробуй заменить высоковольтные провода и проверь работоспособность МЗ. Провода лучше поставить силиконовые... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
А как можно проверить работоспобность МЗ?
Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301 писал(а):
А как можно проверить работоспобность МЗ?
Шипение отчетливо слышно и ошутимо пальцем руки. К тому же характер шипения меняется в зависимости от оборотов. Чем больше оборотов тем больше всасывается воздух в месте соединения ресивера и входного коллектора.

Такого быть не должно! Какие-то проблемы с поркладкой. Или её нет или она замята или гайки ослабли или шпильки вытянулись.
Если уверен в себе и в своих руках, то сделай сам. Если нет - то лучше поезжай к дилеру, чтоб не лишиться гарантии. Тем более, что дефект постоянный, а не плавающий. Если бы это был МЗ, то плохо выглядели бы 2 свечи.
Пара советов:
1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода.
2. Перед установкой прокладки её оч. полезно смазать графитовой смазкой, чтоб не приклеивалась с силумину. Это существенно облегчает в дальнейшем разборку/сборку и продлевает жизнь прокладке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
1. Ни в коем случае нельзя прменять герметик т.к. он убивает датчик кислорода.


Сейчас в продаже есть герметики, на которых прямо написано, что они безвредны для ДК и катализатора. Естественно, импортные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, да, посмотрел твоё место дислокации и подумал, что к дилеру, видимо, далековато будет. Тогда ещё дам совет (извини):
когда будешь снимать дроссельный патрубок, то воздушные и вакуумный шланги можешь сдёргивать с него смело. А 2 шланга идущие от системы охлаждения (тонкие, чёрные, справа и слева, симметрично) не трогай, чтоб не вылилась ОЖ.
Всё остальное там не просто, а очень просто.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, а, ну тогда сорри... Это наверное безсиликоновые? И шо, ты полагаешь, что в Радужном ХМАО таковые имеются в розничной продаже? И скока стОят? :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно шланги и не снимать - так можно заменить прокладку - просто отвести назад влево- у меня получалось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: