Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 21:15  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
За 16 тыков уже третий будет! Подскажите импортный аналог. Или это неизлечимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что у тебя за масло, если синтетика, может и течь всегда. Тогда залей ТАД 17, без прикола, оно менее текучее.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
1. Купить нормальный сальник (от "Гетце" (Германия) например)
2. Проверить осевое перемещение коленвала -на заведенном двигателе попросить кого-либо выжать сцепление и посмотреть, перемещается ли вал вперед-назад (видно по шкиву). Если перемещается - надо менять упорные пластины (но об этом потом)
3 Попробовать сменить масло.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 12:41  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы! Масло действительно синтетика (езжу на том, что заливал на ТО диллер), но менять его без особой нужды не хочется, как никак синтетика всяко лучше ТАД (всю жизнь фигуру под костюм подгонял) :smile_nod: Так что совет Вадима мне нравится больше. Вот уж если немец не поможет... Хотя хоть убей не понимаю, почему на 15летнем Самурае нехрена не текло по 60 тыков???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator, скорее всего при замене сальника в первый раз, плохо отцентровали переднюю крышку с сальником. В таком случае, на шкивке появилась выработка на месте, где прилегает рабочая кромка сальника. Если есть такое, замена только сальника и правильная центровка не поможет. Шкивок тоже менять надо.
Это только одна из причин, но очень вероятная. Синтетика не причем.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator писал(а):
За 16 тыков уже третий будет! Подскажите импортный аналог. Или это неизлечимо?


Разрешите вопрос делитантский - что за передний сальник и где он находится? Хочу у себя посмотреть, нет ли таких проблем.

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 11:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Маклаут, Хороший вопрос : Кто-то говорит о двигателе, а кто-то о трансмиссии :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
И вот ма этак весело плескаем ТАД-17 в движку, и... О, чудо!!! Сальник не бежит! Машинка, впрочем, тоже...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего причина в плохой центровке передней крышки. Но, чтобы сделать ее качественно надо снимать поддон картера. На ШН это ещё тот гемор. Неоднократно менял пер. сальник на классике. Могу с уверенностью сказать, если не снять поддон его прокладка не дает перю крышке встать правильно, т е сальник будет перекошен относительно к\вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator писал(а):
Вот уж если немец не поможет...

Не поможет. Как пить дать. :
Резюме Legenda более реалистичен:
Цитата:
при замене сальника в первый раз, плохо отцентровали переднюю крышку с сальником. В таком случае, на шкивке появилась выработка на месте, где прилегает рабочая кромка сальника. Если есть такое, замена только сальника и правильная центровка не поможет. Шкивок тоже менять надо.
Это только одна из причин, но очень вероятная. Синтетика не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: