Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Развод с прошивкой
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 15:58  
Участник
Участник

0
Автор темы
  •  75
  • 43

•  28 янв 2004, 14:13

•  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу сразу я не механик и почти в механике не разбираюсь. Машинка 2003г, 60т. пробегу, за последние 15 тысяч уже три раза менял распредвал и рокетсы(не уверен за правильность названия), сейчас судя по работе двигателя... опять таже проблема, стук в движке (клапана?) и вибрация при прогреве на низких оборотах. Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.
Буквально вчера, позвонил знакомый и сказал, что где-то вычитал, что моя проблема присутствует на очень многих шнивах первых выпусков, на холодном двигателе при прогреве недостаточное давление масла. Также сказал, ВСЕ ДИЛИРы должны быть в курсе этой проблемы и лечиться все заменой прошивки!!! Я ремонтируюсь у дилера, хотя машина давно не на гарантии, и меня лично все три раза лечили "качество деталей херовое, мы не представляем что это, нужен новый распредвал и т.п."

Вопрос, эта проблема действительно присутствует и о ней должен знать дилер, сервис центр? Если это так, меня просто ная$$$$ли все три раза?! Просто так это оставлять не хочеться.

Заголовок сообщения: Re: Недостаточное давление масла
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 16:22  
Старожил
Старожил

250
  •  2183
  • 61

•  03 май 2006, 11:16

•  Moscow

Виталий писал(а):
Скажу сразу я не механик и почти в механике не разбираюсь. Машинка 2003г, 60т. пробегу, за последние 15 тысяч уже три раза менял распредвал и рокетсы(не уверен за правильность названия), сейчас судя по работе двигателя... опять таже проблема, стук в движке (клапана?) и вибрация при прогреве на низких оборотах. Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.