Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 17:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно мой опыт никого и не удивит, но все таки я решил немного рассказать о том, что случилось у моей машины с мотором :smile_nod: Итак, авто 2004 г, пробег 51 тык. Ездил я ездил, и в какой-то момент, остановившись на светофоре, почувствовал, что ручка КПП ходит ходуном, вся машина трясется от какой-то вибрации а обороты ХХ плавают где-то в пределах 650-800 (по БК). Я подумал, что, наверное, РХХ задурил (у меня это иногда бывает - при резком сбросе газа обороты падают где-то до 600-700, а потом плавно выравниваются до нормальных 900-950), поэтому поддал газу, а потом снова отпустил - тот же эффект, и к тому же, вместе со всем этим колбашением появились какие-то то ли стуки, то ли скрежет, не знаю... :smile_nod: При этом на ходу все нормально - и разгоняется нормально и едет тоже... На след. день заметил что на холодную эти эффекты практически не наблюдаются... Так я проездил 3 дня, а на 3-й день заехал на диагностику, где мне померяли компрессию - 6-10-10-10.9 : и отправили к мотористу :smile_nod: Я записался в Нива Центр и вчера туда отвез машину. Диагноз - прогар выпускного клапана первого цилиндра, в итоге - замена клапана и седла... Причину к сожалению мастера установить не могут, есть только версии - клин ГК, трещина в масляной рампе (правда у 3 цилиндра), бензин, езда на высоких оборотах : .... Я весь процесс разборки мотора заснял, так что любуйтесь :smile_nod:

это поломанная масляная рампа (общий план)
Изображение
и крупный план
Изображение
прогоревший клапан
Изображение
испорченное седло
Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 05:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
сколько стоит ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
сколько стоит ремонт?

Пока точно не знаю, т.к. все сделают на след. неделе, обещали, что где-то в райне 5000 руб... Правда это с заменой ГК и ГНЦ на механику, но в тоже время масляную рампу удаляют, а она стоит порядка 600 руб...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 08:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
unodj писал(а):
сколько стоит ремонт?

Пока точно не знаю, т.к. все сделают на след. неделе, обещали, что где-то в райне 5000 руб... Правда это с заменой ГК и ГНЦ на механику, но в тоже время масляную рампу удаляют, а она стоит порядка 600 руб...


да, да ещё каждый ГК по 300р. или сколько там? а их целых 8!

только вот кому они нужны??

у меня в гараже валяется всё это добро - кому надо забирайте самовывозом

а так IMHO клапан прогарает в 2 случаях:
1) либо явный брак клапана
2) либо он не закрывался до конца из-за засорившегося перепускного клапана в ГК

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 09:02  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
Лёхха писал(а):
unodj писал(а):
сколько стоит ремонт?

Пока точно не знаю, т.к. все сделают на след. неделе, обещали, что где-то в райне 5000 руб... Правда это с заменой ГК и ГНЦ на механику, но в тоже время масляную рампу удаляют, а она стоит порядка 600 руб...


да, да ещё каждый ГК по 300р. или сколько там? а их целых 8!

только вот кому они нужны??

у меня в гараже валяется всё это добро - кому надо забирайте самовывозом

а так IMHO клапан прогарает в 2 случаях:
1) либо явный брак клапана
2) либо он не закрывался до конца из-за засорившегося перепускного клапана в ГК

Ты тоже поставил механику? Ну и как ощущения? Шумнее не стало? ХХ ровнее не стал?

Брак клапана, думаю, вряд ли, все таки 50 тыков проездил, скорее, действительно, ГК.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 18:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Ты тоже поставил механику? Ну и как ощущения? Шумнее не стало? ХХ ровнее не стал?

Брак клапана, думаю, вряд ли, все таки 50 тыков проездил, скорее, действительно, ГК.


да поставил, отписался тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8460&start=20

ну шумнее может и стало, но это нужно иметь очень хороший музыкальный слух, что бы что-нибудь заметить

холостые да стали ровные, вот уже несколько раз себя ловил на том, что не мог понять работает двигатель или нет,
хотя мне было всё равно трясётся двигатель или нет на холостых

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, вряд ли в этомвиновна гидроопора. Чё бы там не засорилось, усилия клапанной пружины вполне достаточно, чтобы продавить любой засор. бычно, как раз наоборот, стучат рокера по клапанам, а это значит, что закрытие происходит полностью.

Аналогино у меня прогорал клапан на М-412, и тоже, не на первом десятке тысяч, и даже не на 3-ем (не помню точно). Так вот, что я хочу сказать, седло было в норме. Ну раковинки, девектики, которые легко устранились притиркой, даже без шарошки.
И, кстати, на клапане сегмент выгорел в одном месте, а седло попорчено по всеё окружности. Так что, осмелюсь предположить, что виноват не клапан и не ГО, а седло.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, может быть, может быть. И мозгом я понимаю, что клапанная пружина сильнее, и должна она осаживать ГК, но как только снимаю их и ставлю солдатики, то сразу же приходит компрессия, стало быть клапан лучше садится в седло и вероятность прогара меньше. И не у меня одного так.
Видел ШН после ремонта головки с подозрением, что при сборке перепутали метки и подогнули клапана.(При снятом РВ дули в цилиндры - в одном где-то сифонит)
Выбросили ГК - пришла компрессия и машина завелась.
Объяснений нет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 22:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
объяснение есть - ГО выдвинулась лишку и не давала закрываться клапану. я когда перебирал все ГО тоже не мог завестись, думал хана загну клапана.
Когда в другой раз перебирал ГО то после заправки маслом принудительно и медленно осаживал монтажкой. пропихивал между рокером и постелью и давил постепенно. можно этого не делать, а собрать все и провернуть РВ в разные положения (минут на 10-15 в каждое). Клапанные пружины все сами сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Shish, дык, одно дело после переборки. Масло просто не успевает вытечь в достаточном количестве через дренаж. Тем паче, что масло холодное. Кстати, в литературе таки-рекомендуют осаживать ГО после переборки и монтажа.

А другое дело при эксплуатации. Маловероятно, что "ГО выдвинулась лишку и не давала закрываться клапану". Разве только её перекосило и заклинило в этом положении. Но это крайне маловероятно, да и к тому же, легко диагностируется при разборке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: