Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как помочь Шевику?
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 51

  •  11 окт 2006, 09:56

  •  г. Вязьма. Смоленской области

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер парни. Прочитал почти весь форум, но ответа нет.
Заменил МЗ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, устранил подсос воздуха между рессивером и коллектором. Пропуски вспышек, 4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров. Обороты ХХ прыгают от 760 до 1000. Динамика ниже среднего. Предыдущая 214 Нива была намного веселей и проблем с двигателем не было. Шнивка 2004г. , пробег 30 тыков.
Мне кажется данный вопрос, это навязчевая тема многих. Очень сильно извиняюсь за вопрос заданный много раз. Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 22:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
plahin-av, Померяй компрессию : потом видно будет.. может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита...
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 51

  •  11 окт 2006, 09:56

  •  г. Вязьма. Смоленской области

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123,
Компрессию замеряли неделю назад. По цилиндрам примерно от 11,7 до 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Случай странный. Все поменял, что самое вероятное. Компрессия в норме (?)
Явно, что не работает цилиндр. Почему? Надо по очереди отключать цилиндры через допол. свечу и по падению оборотов удостовериться что именно 4-й не работает. Надо ехать на диагностику. Может все-таки причина в чем-то из новых деталей (свечи, провода, МЗ). Редко но так бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin писал(а):
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.

Дельная мысль. Проверь нормальный ли выхлоп из глушителя или задушенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
. может форсунка 4 го цилиндра негерметична или наоборот забита...
Удачи!


я б сначала это проверил..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как помочь Шевику?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
plahin-av писал(а):
Пропуски вспышек,

А как ты это определил если машина 2004 года. (Это не подколка, а вопрос посуществу)
plahin-av писал(а):
4 свеча мокрая с бархатистым налётом. Расход топлива от 16 литров.

Есть вероятность, что "сопливит" 4-я форсунка.
Проверь давление топлива в рампе и как долго оно сохраняется после остановки движка.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin писал(а):
Так, а вот до каталика то ты добрался? Беда то может быть с другой стороны... Если катализатор оплавлен, хоть и не совсем, то такой эффект возможен,впринципе.


Но это не как не обьясняет расход в 16 литров :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как помочь Шевику?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
plahin-av писал(а):
Но проблема осталась, а в нашей Смоленской губернии по моему нет достойных людей. которые моглибы хотябы частично решить эту проблему


Раз диагноста нет, то придётся всё делать самому.
шаг1 - перекинь форсунку с 4-го цилиндра ( того, где свеча в саже) на 1- цилиндр.
Скорее всего данная орсунка просто "льёт" - это тогда объясняет и плавание оборотов на х.х.( фактически работа на 3-ц цил) и расход в 16 дитров : . (топливо просто выбрасывается в трубу).
Как следствие этого, может стать смерь катализатора. Но это случится не сразу.

О результатах доложи в конфе. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей Борисович и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: