Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Непонятный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Умные люди, подскажите ответ на загадку. У друга Шнива 2004 года. BOSCH MP7.0. Но пробег не большой. Примерно 25000 км. Решили поменять свечи перед зимой. Выкрутил старые - боковой электрод белый, как лист бумаги. Почитав форум, у нас возникла гениальная мысль, что это результат работы на бедной смеси. :smile_nod: После поключения компика, установили, что расход воздуха на холостых примерно 10.8 кг/час, на 3000 оборотов 34.5 - 35 кг. Я так понимаю, что это говорит о том, что на холостых оборотах смесь богатая, под нагрузкой бедная. С чем это может быть связано и в какую сторону копать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный расход воздуха
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По мне-так нормальный воздух на холостых уж точно в хорошем допуске.На холостых 9-13. Ну и что что белый электрод, не едет что-ли?
Может в заправке дело?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp, это же не % воздуха в смеси . На холостых расход бензина ~1л в час , а при 3000 оборотов уж никак не 3л , а больше .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Расход воздуха на 3000 абс. в норме. Белые свечи тоже нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Просто я смотрел значения параметров для нашего двигателя. Написано, что на холостых расход д/б 11.5-12.1, на 3000 - 32.5 кг/ч. И еще, честно говоря, я думал что это процент воздуха в смеси.

У меня электроды на свечах были коричневато-серые. Вот белизна и внесла сумятицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч.

Видимо в морос плотность воздуха крепчает и его килограмм надо меньше. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.



На моих свечах электрод абсолютно белый. Как бумага. Это и ввело в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp писал(а):
Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

.

Я думаю это имеет больше отношения к карбюраторным двигателям, чем к двигателям с Е-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всё просто... У Holsp, машынка надышаться не может!!! Вот надышется и все буит в порядке. :smile_nod:

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: