Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На нашем СТО не могут найти неисправность. А я уже затрудняюсь вспомнить, была она до ТО или появилась после установки бортового компьютера.

Суть: кратковременные пропадания питания блока управления двигателем(контроллера). Проявляется в том, что периодически, когда машина ещё холодная, то раз в несколько секунд, а когда уже горячая, то примерно раз в минуту (от 30 сек. до 2 минут), пропадает питание контроллера на доли секунды. При этом обороты падают почти до нуля и тутже сразу поднимаются. При этом слышно, как щёлкает реле. Освещение панели при этом не пропадает.

Электрик на СТО уже не раз проверял проводку, отключал бортовой компьютер, прошедшей ночью он сам ездил на нашей машине и всё было нормально. Звонят довольные - забирай машину. Я завожу и опять дёргается.

Смысла дурить меня нет, т.к. ищут эту неисправность бесплатно по гарантии, да и бензин смотрю тратится, т. е. гоняют её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А есть еще признаки...свет фар тускнеет?..может в генераторе дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Все остальное в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.К контроллеру подходят 2 плюса. От АКБ и от замка зажигания. Надо выяснить который из дурит. Т.е поочередно продублировав их. Это сузит круг
2. Тщательно проверить контактную часть колодки контроллера
3. Проверить контакты главного реле и его предохранителя. Реле заменить
4. Проверить массу контроллера
5. Проверить наличие сбоя на другом контроллере ( маловероятно)
6. Причина в некорректно установленной сигнализации
7. Проверить массу и возможно продублировать массу ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это может быть и программный "сброс". Щелкает реле бензонасоса или ещё чегонить.

мне на станции так "обнуляли контроллер", подключили клемму к разьему, на компутере нажали чтото, двиг чуть ни заглох, но в последний момент "подхватил" и вышел на 1200 об/мин. Чел сказал что это сбрасывает ошибки и эксплуатационные калибровки. Делали так пару раз уже (чисто эксперимент по разным стилям езды), симптомы такие-же, что двиг глохнет и схватывает в последний момент. (и щелчки реле тоже были)

в общем проверь БК-шкой на ошибки, возможно он находит причину для "самосброса"

вариант плохого контакта - 0.000000000001%, так как при несанкционированном перезапуске как он успевает считывать ИММО? заглох бы и без повторного включения зажигания не завелсябы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это может быть и программный "сброс". Щелкает реле бензонасоса или ещё чегонить.

Кстати в это ТО поменяли и бензонасос с датчиком уровня бензина. Глючил индикатор бензина, попросил устранить причину. Отдельно датчика уровня на СТО не было - заменили вместе с бензонасосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не, я к тому, что релюхой БН и карлсонов а может и ещё чем управляет именно контроллер а не замок зажигания, поэтому программная прихоть запросто будет клацать релюшками на разный лад, хоть лезгинку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  20 дек 2006, 14:08

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Смущает зависимость от температуры. Так обычно ведут себя плохие контакты. Повышается температура - расширяются элементы контактных соединений - улучшается контакт. И диагностический компьютер на СТО показывает, что периодически пропадает питание самого контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Может контроллер при кратковременном пропадании питания не требует иммобилайзера, тем более, что зажигание не выключали? Допустим, для безопасности?
Ну, коль проводку всю прозвонили и релюхи и большие предохранители плотно сидят на местах, то надо бы пробоваться с другим контроллером...или твой на другую машину.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей-ptz, твой случай очень похож на случай с плохой землей ДПКВ. При сбое сигнала с ДПКВ контроллер отключает главное реле. Т.к сбой носит кратковременный характер, питание на главное реле восстанавливается. Самое простое землю ДПКВ продублировать на точку заземления под МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: