Здравствуйте.
Надеюсь, в верном разделе пишу это.
Хочу посоветоваться, ибо гложат меня сомнения…..
Машина прошла 46 000 км. Все это время заливал только синтетику 5-40, 5 – 50. Ничего нигде не убегало, не сочилось (это к вопросу о том, что не нужно в такие моторы лить масла очень хорошие). На 44 500 сделали тюнинг двигателя, стал он 1,9. Делали это все в РТЦ Нива (г.СПб). Изначально говорил там с мотористом по поводу масел – он сказал мне, что чем лучше я буду масло лить, тем лучше для этого движка будет. Специально я внимание заострял на маслах синтетических, 0-40 и тд и тп. Он сказал – что можно это все, без ограничений.
После работ, на первые 1000 км залили на СТО Нордикс 10-40, минералку (РТЦ НИВА работает с маслами Нордикс). Через 700 км , поменял масло на ВР Visco 7000 (оно, по моему 0 W 40), просто была у меня канистра с этим маслом, я подобное в Опель себе лил всегда.
Проехал порядка 100 км – все нормально, в городских условиях больше 3000 мотор почти не крутил, ну, совсем редко 3500. В общем, катался-радовался. Поехал в командировку – трасса, скорость, порядка 120 по спидометру, 3500- 4000 оборотов. Через 150 км появился громкий стук со стороны моторного отсека, который нарастал. Лампа давления масла НЕ ЗАГОРАЛАСЬ И НЕ МОРГАЛА. По ощущениям даже динамика движения не изменилась, движок также тянул как и до появления стука. Машина из Лодейного Поля на эвакуаторе поехала в РТЦ Нива, в Питер.
Сам при «вскрытии» движка присутствовать не мог – ребенок у меня родился, не до авто было. В общем результаты ремонта узнал только через 2 дня, когда, в принципе уже все почти было готово и смотреть было не на что .
Выдержка из акта выбраковки: «задиры на вкладышах 1,3, 4 цилиндров. Во втором цилиндре вкладыши провернуло, коленвал ремонту не подлежит. По причине низкого давления в системе смазки двигателя заклинило гидрокомпенсатор, масляный насос дефектов и повреждений не имеет. Система привода масляного насоса в идеальном состоянии. Причина задиров коренных и шатунных вкладышей – некачественное масло. При разборке двигателя его консистенция напоминало воду.»
Моторист сказал мне что масло – подделка. Я стал уточнять – может зря я синтетику залил, может жидкое слишком для этого мотора, но он ответил, что даже 0-40 нормально, дело все только в подделке….
Так вот, меня напрягло несколько, что инфо о состоянии мотора я получил только тогда, когда ремонт был уже произведен, до этого на все мои звонки мне отвечали, чтобы я перезвонил, т.к. нет информации. Все это было перед самым Новым Годом, плюс, как я говорил, жена у меня в этот день родила и поэтому и звонить то я часто не мог….РТЦ НИВА, контора то в принципе известная, очень много хороших откликов, несколько моих знакомых там машины делает, правда не тюнинг мотора…..и пишу я это не для того, чтобы как то опорочить их имя, просто действительно вся эта беда из-за паленого масла могла произойти …или….?
_________________ * 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....
|