Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг тупого двигателя Шеви
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:08  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться своим опытом создания из Шеви-нивы весьма шустренького автомобиля. После ряда бессмысленных экспериментов с заменой распредвала и чип-тюнинга (результат если и был, то заметить его было трудно), созрела мысль о полной переделке двигателя и впуска-выпуска. В качестве исполнителя, после долгих поисков, было выбрано ОКБ «Динамика», работа была сделана за две недели.
Итак, сделано следующее (Шеви 2004 года):
1.Снятие и разборка двигателя
2.Замена коленвала и порш.колец (объем увеличился примерно до 1800)
3.Доработка ГБЦ
4.Замена дроссельного узла и форсунок на более производительные
5.Увеличение диаметра приемных труб, замена катализатора на пламегаситель, замена глушителя на обычный (это было принципиально, грохочущие уродцы – для пионеров : ), но от 3-литрового Крайслера, влез без проблем.
6.Замена блока упр-я на Январь + программирование на обкатанной машине
В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале :smile_nod: ), получился вполне динамичный автомобиль. Думаю, на уровне «девятки» (хотя масса, конечно, дает о себе знать). Тянет во всем диапазоне, без особых провалов, на 5-й в горки без проблем, на весьма низких оборотах. А уж 60км./ч.- вообще почти сразу:smile_nod:. Масло – синтетика, практ.не ест, без долива между ТО. Заводится зимой (-30 град.) и летом без проблем.
Жена очень рада, катается уже полтора года. Один только очевидный минус – цена за все это удовольствие. Но, с другой стороны, даже с этими расходами итоговая цена машины к иномарочным аналогам и близко не приближается. И даже к Шеви с Опелевским двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, дык эта, цену то в студию!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, ИМХО это рекламно-пригласительный пост, потому что нет цены и в Москве -30 градусов - это где же было? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход?


Замерять, честно говоря, не было особого желания, хватило и ощущений. Затевалось-то не ради цифр. Выжали, что можно, с 1.8, и хорошо.
А цена - около двух килобаксов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex писал(а):
А цена - около двух килобаксов :

Так оно и стОит, только на моей 2.0 получилось :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тупого двигателя Шеви
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:38  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex писал(а):
... В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале :smile_nod: ), получился вполне динамичный автомобиль. Думаю, на уровне «девятки» (хотя масса, конечно, дает о себе знать) ... на 5-й в горки без проблем, на весьма низких оборотах. А уж 60км./ч.- вообще почти сразу...


Ух мысль!!!

Пардон, а накой куй так делать? Лень переключится на низшую передачу?

Я на второй передаче 60 набираю... Хочу заметить, что отчественные афто остаются в глубокой Ж...Е.

Недавно поймал девятку на Каширке... Разговорился с водителем и узнал что у него стоит карбюратор Вебер... И наглядным примером он переключает со второй на четвертую и продолжает разгон. Скорость примерно 30-40 км/ч.

Он - А твоя бы так могла? Я вот на 4 передаче захожу в повороты под 90 градусов и спокойно еду дальше...
Я - А зачем? Я мотор кручу до 5 тыс. об/мин, переключаюсь часто и разгон получается очень интенсивным. За какой такой надобностью пытаться разгонять автомобиль на 3 и 4 передачах с 1.2 - 1.4 тыс. об/мин при этом "крутить" только до 2.5 тыс?
Он - ...

MikeYandex, ответь пожалуйста.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
MikeYandex, ИМХО это рекламно-пригласительный пост, потому что нет цены и в Москве -30 градусов - это где же было? :smile_bigsmile:


Какая там реклама, наша Шеви по-моему первая у них была (2005 год), да и работы у них и так навалом, по моим ощущениям. По девяткам-десяткам, в основном.
А в прошлом январе разве -30 не было?? Я от Шеви пытался свою машину завести!! :smile_nod:
Хотелось лишь сообщить всем интересующимся, что реально без расточки цилиндров добиться вполне приличной динамики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
MikeYandex писал(а):
А цена - около двух килобаксов :

Так оно и стОит, только на моей 2.0 получилось :


2.0 - наверное с расточкой? Мне просто не советовали этого делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тупого двигателя Шеви
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
MikeYandex писал(а):
... В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале :smile_nod: ), получился вполне динамичный автомобиль. Думаю, на уровне «девятки» (хотя масса, конечно, дает о себе знать) ... на 5-й в горки без проблем, на весьма низких оборотах. А уж 60км./ч.- вообще почти сразу...


Ух мысль!!!

Пардон, а накой куй так делать? Лень переключится на низшую передачу?



Представь себе, лень! Я, вообще, на автомате уже 10 лет катаюсь. Чем тупее машина, тем, ясен пень, чаще приходится ручку терзать! Лишь чтоб как-то скомпенсировать недостаток тяги. По московской езде, особенно.
Оказывается, все проблемы с динамикой и мощностью автомобиля решаются "грамотным" переключением передач. Экономичное решение, зачем платить больше! Боюсь только передач не хватит. Или оборотов :smile_bigsmile:


FunTic писал(а):
Я на второй передаче 60 набираю... Хочу заметить, что отчественные афто остаются в глубокой Ж...Е.

Они об этом вряд ли догадываются : А то я на оригинальной Шеви не ездил! Да еще с чип-тюнингом! :smile_bigsmile:



FunTic писал(а):
Недавно поймал девятку на Каширке... Разговорился с водителем и узнал что у него стоит карбюратор Вебер... И наглядным примером он переключает со второй на четвертую и продолжает разгон. Скорость примерно 30-40 км/ч.

Он - А твоя бы так могла? Я вот на 4 передаче захожу в повороты под 90 градусов и спокойно еду дальше...
Я - А зачем? Я мотор кручу до 5 тыс. об/мин, переключаюсь часто и разгон получается очень интенсивным. За какой такой надобностью пытаться разгонять автомобиль на 3 и 4 передачах с 1.2 - 1.4 тыс. об/мин при этом "крутить" только до 2.5 тыс?
Он - ...

MikeYandex, ответь пожалуйста.


Отвечаю. Правда, за себя, т.к. отвечать за странные высказывания неизвестного чела не хочется.
Никакого смысла ТАК ездить нет. Я такой извращенный способ и не предлагал. На нетюнингованной Шеви ездить приходилось ТОЛЬКО газ в пол и ТОЛЬКО до 5000 об. Иначе - в ряд для грузовиков. Думаешь, $2000 не на что было потратить? :
А про пятую передачу - это лишь показатель минимального запаса динамики данного авто. Естественно, нет смысла использовать ее с оборотов холостого хода. Просто теперь она вытягивается с тех же оборотов, что и у девяток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: