Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 21:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 49

  •  16 янв 2007, 20:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь ставил дроссельную заслонку увеличенного диаметра и воздушный фильтр нулевого сопротивления? есть заметный эффект от сего мероприятия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Не ставил, но сделал поиск. По крайней мере, на MP7 - один эффект точно будет - неустойчивый холостой ход, ну и дмрв - расходником станет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dr.eugene писал(а):
кто нибудь ставил дроссельную заслонку увеличенного диаметра и воздушный фильтр нулевого сопротивления? есть заметный эффект от сего мероприятия?

Это стоит делать только с учетом другой прошивки. А ДМРВ будет точно расходником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр дает прибавку в 4-5 л.с. на 5000 Об\мин + как уже сказали ДМРВ быстро накрывается...
Увеличенный диаметр ниче не даст так диаметр воздухозаборника и ресивера не изменятся, а толку что в одном месте дырка больше нету.
У знакомого была десятка и фильтром этим и дросселем...грит от дросселя вообще ниче не заметил, а от фильтра(через месяц ДМРВ умер...толи маслом сцециальном для промывки фильтра то ли еще чемто убил) при мне пытался выше сотни разогнятся при чем что отсутствовал катализатор,чип-тюнинг, главную пару менял, крутил двигатель до отсетчки но выше 80 не смог...как-то зависло все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  28 июл 2006, 09:09

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит и заслонка и фильтр прошел на всем около 15000 км проблем нет. движок работает ровнее и на верхах небольшая прибавка. Но вообще надо прошивку и вал менять для ощутимого эффекта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Себе поставил нулевик и прошивку (правда немного подправленую мной). Машина стала больше бензина жрать - это факт!=) Ну и по субъективным ощущениям стала динамичней. Немножко=) Думаю вот тоже дроссель потолще поставить, не в курсе сколько сей чудесный девайс стоит и где его можно найти? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Себе поставил нулевик, с альтернативной прошивкой мне КАЖЕТСЯ, что стал динамичней разгон. :smile_nod:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 00:08  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 49

  •  16 янв 2007, 20:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.auto99.ru/index.php?page=213
http://www.auto99.ru/index.php?page=275
"Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм"
написано-то все гладко, двигатель возьмет воздуха столько сколько ему надо с любой заслонкой, но это на низких оборотах, а чем они выше тем тем труднее идет забор воздуха, с большей "натугой" так сказать.это все теория, а вот на практике что?
если прочиповать двухрежимной прошивкой эконом-спорт, то можно контролировать расход горючего - тапка более 50% жмакает на педаль ЭСУД
выбирает спортивную модель расчета параметров(смерть катализатора), менее 50% - эконом. такие прошивки имеются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dr.eugene, А как в МП7 сделать двухрежимку? Только если второй контроллер прикрутить :smile_bigsmile: Или на январь переставлять...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 09:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 49

  •  16 янв 2007, 20:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2Alex59 мож тут какая инфа поможет
http://chiptuner.ru/twin.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: