Для начала попробуй "отстегнуть" от ресивера блок подогрева ОЖ с ДПДЗ и РХХ. Это если встать к двигателю лицом, то перед ресивером увидишь - туда патрубки и тонкие шланги подходят. Откручиваешь одну кайку на 13" справа вверхуи одну слева внизу - других там нет. Для удобства, чтобы не тянуло -отверни крепление привода дроссельной заслонки - две гайки ан 10" сверху ресивера -крепят планку. После этого получишь доступ к внутренностям - провмой там все очистителем, вытри - обрати внимание на следы закоксовавшегося масла. Особенно внимательно -под регулятором холостого хода - его желательно сниять и промыть и его и под ним (посмотри состояние прокладки. Выдвижную часть регулятора не трогай -его длина должна остаться неизменной, но вот его резиновую головку обязательно протри с очистителем). После этого собери все назад и проверь работу привода ДПДЗ. Суть в чем. Вот ты приехал, остановился. Заглушил - из за небольших заеданий привод заслонки не дал ей закряться до конца и при новой заводке - проблемы, вкупе с отложениям на РХХ - все вполне может быть. Для уменьшения выброса масла в ресивер купи маслоотражатель и воткни его в верхнюю часть тостого патрубка, который идет от маслоотражателя двигателя (нижняя часть его надета на патрубок рядом с трубкой в которую щуп засовывается.)отражатель - в виде небольшого металлического ершика, очень похожего на тот, которым снимают освинцовку ствола в ружьях (см 3 длиной). Ну и привод смажь. Не знаешь как - спрашивай.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|