Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007г Пробег 20 000 км Бош 7.9.7
Пару месяцев назад на холостых начала периодически появляться ошибки 300,304 (БК Гамма). Особой закономерности нет. Раньше могла появиться на прогретом двигателе. Сейчас только пр прогреве (40-70 град.) Замена проводов, свечей ничего не дает. Замеры компресии показуют 9,2-9,4 в 4 цилиндре. "Продувка" цилиндра показала незакрытый впускной клапан.
На холостых двигатель немного подтраивает, но на высоких оборотах падение мощности или других проблем в эксплуатации не замечено.
Интересует мнения: в чем может быть причина?
проблемы с гидрокомпенсатором ? или проблема с самим клапаном?

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Первопричина скорее всего ГК. Но может быть и заводской брак клапана, седла и т.д.
Вывод: головку надо снимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю проблема скорее связана с компенсатором-не закрывается клапан.Пока проявляется на непрогретом двигателе,а после прогрева,вероятно,в какой-то мере проблема уходит.
Одно ясно,затягивать с ремонтом нельзя-чревато подъемом головки изза прогара клапана(хотя чаще всего горят выпускные)
Возможно еще образование отожений на тарелке клапана и сокращение сечения впускного канала,следовательно компрессия понизится,однако
Цитата:
"Продувка" цилиндра показала незакрытый впускной клапан.

Надо уточнить еще раз способность клапана плотно закрываться,а дальше соображать

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="GEEPER"]Возможно еще образование отожений на тарелке клапана и сокращение сечения впускного канала,следовательно компрессия понизится,однако[quote]
Эти отложения можно убрать писадками?

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, погляди вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B8%D1%8F

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
С впускных клапанов практически нельзя. Очистители камеры сгорания образуют размягчающие нагар компоненты только при сгорании смеси в цилиндре. Впускные клапана при этом закрыты, чистится поршень, вып. клапан, короче все, что внутри камеры сгорания.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA, абсолютно аналогичная проблема была. Машина май 2007. решилась притиркой клапана (завод гонит брак !!!!). Не парься, снимай головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 21:00  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сентябрь 07, тоже начала троить, БК нет, а "чек" чего-то молчит. Он так и должен не гореть ?... пропуски воспламенения-то очивидны : или подольше погонять-поездить, ну никак не охото загородом встать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, если контроллер регистрирует пропуски воспламенения (ошибки 300......304) он отключает соответствующие цилиндры (форсунки) и СЕ начинает мигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 14:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сняли ГБЦ. На СТО матюкались ..... 5 из 10 болтов слизало - стоят нового образца с маленькой шляпкой. Наваривали гайку большего размера и отварачивали. Шапки болтов просто обламывались. При откручивании последнего лопнуло посадочное место болта - будут наваривать заново.
Вскрытие показало: 4 цилиндр - "набиты" элипсы на седлах клапанов, на впускном сильно. На других цилиндрах аналогично, но не так сильно. практически все направляющие клапанов за пределами допусков . Клапана не "притерты".
при разборке обнаружились не затянутые ГК 1 цилиндра - их просто открутили рукой (их меняли на 2000 по гарантии на Шевченко)
как итог - полная "притирка" клапанов, замена направляющих на бронзовые
Предварительно по цене:
Разборка-сборка: 250-300 грн
проточка всех седел и клапанов: 440 грн
Наварка (ремонт головки) : 200 грн
Прокладки, болты (купил старого образца с большой головкой) : ок 150 грн.
Так как. снили все навесное, то решил и форсунки заодно почистить.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: