Проблема возникла как обычно неожиданно. Есть Шнива 2007 года, пробег 20 000 км., контроллер Бош 7.9.7 (с чип тюнингом). Двигатель 1,9 РТЦ Нива. После тюнига движка и прошивки прошел без проблем 6 000 км. Запускался и в мороз и в дождь, ну вообщем всегда. Недавно с утра машина завелась как часы, а вечером ни в какую. Движок был предварительно прогрет 50 град (стоит Вбаста). Стартер крутится а движок не схватываеться. Были подерганы все провода, разъемы датчиков, свечи, продуты цилиндры. БК Штат Шеви Матрикс ошибок не дает. Вся сигнализация была переведена в Валет. Вдруг машина завелась. При выключение сразу опять завелась, но БК показал ошибку положения коленвала. На следующий день завелась с утра без проблем без прогрева Вбаста, и целый день проблем не было. Через день, т.е. воскресение, c утра завелась. Проехал не много выключил двигатель. Машина стояла с выключенным двигателем примерно 1 ч, температура по БК 53 градусов, по сигнализации 48 градусов. Пытаюсь завестись стартер крутится искра проскакивает, но двигатель схватываеться но не заводиться. После танцев с бубном (проводв. разъемы. свечи .....) завелась без проблем. Проехал километров 100. Выключил двигатель на 5 часов. И опять при заводке начались танцы с бубном, но завелась и поехала без проблем, но опять ошибка положение коленвала Сегодня с утра на пргретом движке 68 градусов Вбаста, включаю зажигание стартер не крутиться, реле не щелкает, после 10 попыток завелась и поехала нормально. Параметры двигателя по БК в норме. аккамулятор в норме.
Что может быть. Может быть у кого то было такое. Я понимаю, что можно поменять все датчики, модуль зажигания, стартер, генератор и т.п. Но хотелось бы понять где искать в первую очередь.
_________________ Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.
|