Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На холостом ходу прыгают обороты
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
на холостом ходу прыгают обороты, в чем проблема?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все время или так, переодически проскакивает?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
вроде периодически, но чаще всего обороты прыгают

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, как вариант - ВВ-провода, ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, Например здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%82%D1%8B а вообще здесь много и в За рулём писали и здесь.- Ставь болты заместо Гидроопор

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 00:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, Похожая проблема. Такое ощущение , что движок периодически попёрдывает.Перелопатил практически весь форум по этому вопросу, но ничего внятного, кроме как ссылок на кривую работу годроопор не нашёл. Болты вместо них ставить категорически не согласен, поэтому перестал обращать внимание на эти попёрдывания. А тут недавно нашёл одну темку в Дополнительном оборудовании под названием - "Вооот! Подключил ноутбук к Шниве". Где на стр.3 нашёл интересные посты про то, как ДМРВ может обморозиться....
Цитата:
Реально на морозе часто дохнут ДМРВ. Продагностировать их смерть ЭБУ не может (пациент вроде жив, но зомби). Пропуски зажигания на ХХ на "обмороженных" ДМРВ вещь рядовая. Продиагностировать, не видя осциллограммы с нормального ДМРВ очень сложно (примерно как диагноз поставить, на основе жалобы "организм болит":smile_wink:. И как минимум нужен этот самый осциллограф.

И далее:
Практика говорит о том, что ДМРВ, который с точки зрения ЭБУ работает (цепи "звонятся":smile_wink:, но врет (плавает) выдает ЭБУ неверные данные о фактическом расходе воздуха, на основе которых ЭБУ кормит двигатель как правило слишком "богатой" смесью, которая как ни странно (для тех кто забыл химию) поджигается заметно хуже. Отсюда пропуски. При этом если вообще отключить ДМРВ (выдернуть разъем) ЭБУ поняв, что ДМРВ мертв, перейдет на адаптивный алгоритм вычисления расхода по ДПДЗ, двиг перестает колбасить и пропуски исчезают.

Вот тут меня зацепило за живое, и я решил поэкспериментировать. Отключаю разъём от ДМРВ и завожу машину. Пока ошалевшие от такой наглости мозги лихорадочно искали связь с ДМРВ и в спешном порядке переводили движок на аварийный алгоритм работы - машина попёрдывала как всегда, но через несколько секунд, плавно пердеть перестала : : :
ВОТ ВАМ И ГИДРООПОРЫ!!!
Втыкаю на место разъём с ДМРВ, завожу - пердит сцуко! : Вновь отключаю - перестаёт!
Я так предполагаю, что если бы колбасило из-за гидроопор, то им глубоко перпендикулярно - подключен ДМРВ, или нет, всё равно колбасило бы!

Окрылённый своим открытием лечу домой, как на крыльях за деньгами на новый ДМРВ, а моя жена,кстати очень умная и рассудительная (когда я в этом неоднократно убедился, то даже стал к ней прислушиваться :smile_bigsmile: ), говорит - а может всё-таки сначала на диагностику? Как ведро холодной воды на голову вылила! Гуано вопрос - звоню ребятам и записываюсь на диагностику. А сам весь вечер и половину следующего дня катаюсь с отключенным ДМРВ и радуюсь жизни. Презжаю к ним, обрисовал вкратце проблемку, упомянул про обмороженый ДМРВ(о чём потом жестоко пожалел) - не смеялся надо мной в тот момент разве что щенок дворняго, заснувший на солнышке недалеко от их гаража... :

Подключили они к диагностическому разъёму кабель от компа, и манометр в топливную магистраль, и стали меня радовать - бензонасос отличный, давление в норме, ДМРВ - целка, идеально работает : : и т. д. На мой вопрос, почему перестаёт колбасить когда отключаю ДМРВ, один из них невнятно пробормотал, что, типа в аварийном режиме мозги немного добавляют оборотов, поэтому и не колбасит!
Нашли и заменили неисправный ДПДЗ. Никаких осциллографов и тому подобное они не подключали! : Проверили тестером ВВ провода, и вывернули одну свечку, дабы убедиться, что они в идеальном состоянии(Финвелл 510, трёхэлектродные). Далее на мой вопрос, что ещё надо и можно сделать они вообще пощекотали моё самолюбие, сказав, что мой движок работает намного :!: лучше, чем любой другой среднестатистический, и ничего делать больше не надо! А машинко-то пердит!!! :

Приехал я домой, сел за компутер и стал искать на сайте ещё чего-либо про обмороженый ДМРВ, но поиск выдаёт только одну темку, о которой я писал выше. Чешу репу, как невростеник, а сам тем временем рассуждаю:
ЕСЛИ ДВИЖОК КОЛБАСИТ ИЗ ЗА ГИДРООПОР, ОТ ЕГО БУДЕТ КОЛБАСИТЬ И ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДМРВ!!! Тем более, что две недели назад я мерил компрессию - она ровная во всех цилиндрах!

Выкинуть 1800 р. за ДМРВ, не вопрос, тем более всё равно он рано или поздно пригодится, если я сейчас ошибаюсь. Скорее всего я наверное так и сделаю. Вот как бы ещё угадать, чтобы новый оказался заведомо исправным?

Может у кого есть какие мнения на сей счёт? Особенно сильно меня интересует мнение Alex195022 и Andy2. Можно ли, и как проверить ДМРВ при помощи мультиметра? Как выбирать новый ДМРВ?

Ну и вообще, может кому моя информация пригодится.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как выбирать новый ДМРВ?

Лотерея. Чисто по внешнему виду и упаковке
Цитата:
Можно ли, и как проверить ДМРВ при помощи мультиметра?

Считается, что на 037 при включ. зажигании должно быть не более 1.035 в.
Хотя не раз замечал, что и при более худших значениях движок работает более менее прилично. Математика 7.0 вытаскивает хилый ДМРВ.
После каждого отключения-подключения датчика надо делать иницилизацию.
Подробнее смотри обо всем здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21591


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface, я с тобой полностью солидарен по поводу замены гидриков на болты. +1 тебе :smile_nod: Это не тот путь... так можно дойти и до карбюратора, вместо инжектора. У меня на ХХ тоже попердывает... Менял разные прошивки, на ХХ они влияли, но не принципиально. Кроме этого заметил, что зазор на свечках играет не последнюю роль. Сейчас сделал 1.0 - стало хуже, чем когда было 1.1... буду эксперементировать со свечами.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кроме этого заметил, что зазор на свечках играет не последнюю роль. Сейчас сделал 1.0 - стало хуже, чем когда было 1.1... буду эксперементировать со свечами

3-х электродные тоже могут влиять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
как выбрать ДМРВ
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.as ... h_dmrv.rar
Проверить действительно ли ДМРВ влияет на пердеж просто. Ставишь заведомо исправный. И делаешь инициальзацию блока управления.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: