Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 241 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую уважаемых одноклубников.
Сегодня находясь в хорошем расположении духа и в отпуске :smile_nod: , решил осуществить свою давнюю мечту и установить автоматический натяжитель цепи «Пилот».
Благополучно приобрел данный девайс на авторынке за 510 рублей и отправился в гараж.
Установка проблем не вызвала:
- тройник с датчиком давления масла из блока выкрутил легко, установил датчик сразу в блок и нарастил 10 см проводов до датчика.
- ГНЦ открутил тоже легко.
- трубку подачи масла открутил только со стороны тройника.
- все детали остались годными к возможному возврату на место.
Установил «Пилот»:
- «Пилот» был в заряженном состоянии, я установил его на место.
- выдернул чеку («Пилот» выстрелил) и закрутил крышку.
Тут же заодно заменил свечи Бриск LR15YC-1 на аналогичные новые.
Запустил двигатель.
Двигатель работал ровно, но появился отчетливый стук, который при перегазовках не пропадал. Характер стука мне не известен. Больше похоже на треск. До текущего момента такого звука не наблюдал и никогда не слышал.
Решив, что, возможно, «Пилот выстрелил не до конца», я принял решение снять «Пилот» и проверить его состояние.
Снял «Пилот», убедился, что он полностью выстрелил, зарядил его и снова установил на место.
Запустил двигатель, и картина повторилась (см. выше).
Озадачившись таким поворотом дела, я вернул родной натяжитель на место и завел авто.
Стук пропал, но двигатель за 1-2 секунду после пуска чихает, потом сразу резко начинает набирать обороты до 6-7 тысяч и держит их так, не опуская. Рев стоит бешенный.
Проверил не запала ли заслонка, пробовал скинуть клемму, но это не помогло.
Лампа давления масла на приборке не горит, масло к натяжителю по трубке поступает.
Снова все снял и поставил «Пилот», картина маслом – есть стук (см. выше) и рост оборотов до 6-7 тысяч и рев мотора (см. выше). Теперь все сразу :smile_doh:
Короче, я в растерянности.
Машина в гараже, до сервиса не доехать.
Нужно разбираться и делать все самому!

Ну кто поможет советом, что такое это может быть? И почему «Пилот» трещал изначально? Спасибо заранее!

З.Ы.: если кому нужно поставить «Пилот», то ко мне – я сейчас его минут за 10-15 поставлю :smile_nod:
Сорри за много букоф.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй мозги сбросить. В смысле снять клемму с аккумулятора.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, пробовал, не помогло, плин! :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, ИМХО конечно, подача топлива (увеличение оборотов) не имеет отношения к ГНЦ. Если есть МК посмотри положение дроссельной заслонки.
А стук может быть если натяжитель не может выбрать слабину вытянутой цепи.
Описанное больше похоже на порчу-сглаз чем на последствия вмешательства в натяжение цепи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, а успокоитель в норме , башмак натяжителя ? Мне кажется треск оттуда ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Заброс оборотов явно не в делах , думаю и не в мозгах дело . Скорее всего чистая механика ... Где нить закусывает . Имхо .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: ГНЦ Пилот для классики или для нашего мотора(21214)?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Фиг знает, я вообще ничего не понимаю.
Ясно, что натяжитель и обороты не связаны.
А насчет башмака можно поподробнее? Что там может быть?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Вопрос: ГНЦ Пилот для классики или для нашего мотора(21214)?

Во ! Точно ! Отвечай ! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Покупался как для 21214... В инструкции написано правда двигатели типа -01... Но продавецрвал на себе тельняшку!
Сволочь, я все понял! Мне продали на классику Пилот!
Дайте мне фотку пилота на ШНГ..

Andy2, спасибо за направление моей мысли в нужное русло..

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: