Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе на прогретом
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Хотел проконсультироваться у знающих людей. Появился стук в прогретом двигателе, стук в такт холостому ходу,по звуку напоминает капли о жестянку) Ну или как будто что то задевает металл в скользь. При нажатии педали газа звук этот пропадает ну или просто не слышно на фоне работы двигателя становится.
Машина февраль 2008, 17 тыс км.

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цепь скорее всего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 08:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А че делать?

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком мало информации. Когда начинает стучать (температура) , слева справа и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ок, понаблюдаю скажу, ну обычно когда утром заводишь и прогреваешь вроде как ничего не слышно, а потом проедешься и на светофоре уже слышно когда стоишь, потом выкл и вкл машины уже прогретой тоже сразу становится слышно

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 14:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, возьми у медиков штуку, котрой сердце и легкие слушают (фонендоскоп, кажется называется???) и прослушай движок - сразу найдешь, где, что и как стучит/бренчит/звякает. Вещь обалденная в нашем деле!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, это наверное прикол) если фонендоскоп приложить к нашему рабочему движку не оглохнешь? :

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, да не, не прикол. можно обойтись даже хорошо высушенной деревяшкой, типа указки

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, спасибо, на досуге попытаюсь услышать в какой части двигла что происходит

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 17:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Стук с частотой КВ, это скорее всего поршня, стук вдвое медленный, чем обороты это скорее всего в головке что-то, цепь, её очень легко распознать, при увеличении оборотов стук исчезает, но при резком сбросе возникает с ещё большей силой, но он не однородный, т.е. плавающий. Признаки описаные выше очень похожи на стук в ГРМ.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: