Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 05:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, Шнива 05 г., пробег 42 т.км. Куплена год назад с рук. В последнее время стал досаждать непонятный шум в двигателе. Всё думал надо бы залезть посмотреть, но некогда было. С утречка вышел из дому. На улице -20. Сел в машину, ключ на старт. Завелась как обычно с полоборота. Но что это? Треск из под капота какой-то. Не глуша бегу открываю капот и тут всё глохнет. Снимаю пластиковую накладку с двигателя и вижу на клапанной крышке прогрызенную цепью дорогу. : Насквозь. Понимаю что попал.
Гараж есть у отца на другом конце города. Остаётся смутная надежда на то, что клапана не загнуло, успокаиваю себя тем что всё обойдётся заменой натяжителя,успокоителя и цепи. Поэтому начинаю разборку во дворе.
Клапанную крышку снял, переднюю крышку двигателя снял. Оказалось что прежний хозяин ликвидировал гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель. От успокоителя осталось 2 металлических втулочки на болтах крепления. От башмака натяжителя осталось вот:
Изображение
Заменив их новыми+новая цепь собираю. Коленвал ключом не крутится. Явно поршень встречается с клапаном. : Нашёл знакомого на Шниве в кчстве буксира. Потащили в гараж.
Изображение
Сняв головку блока увидел следущее:
Изображение
Изображение
Смотрю:один клапан прогорел до трещины, один явно загнут, хотя следы от поршней видны на всех выпускных клапанах.
Изображение
Побежал в магаз, купил 2 выпускных клапана и колпачки. Поставил, притёр. Пришёл с работы батя. Предложил притереть остальные клапана. Рассухарили все. Оказалось что все выпускные клапана загнуты : , впускные-как новые, видимо у них ход меньше.
Изображение
Купил ещё 2 клапана. Собрали голову с новыми клапанами, колпачками, все притёрли. Давай ставить. Втыкнули.
Выставив коленвал по метке на звёздочке привинтил распредвал меткой вверх, стал ставить цепь-коленвал не провернуть ключом : . Открутил распредвал- колено крутится. Оказлось что метка назвёздочке распредвала-это не заклёпка и отверстие, а маленькая отметинка с внутренней стороны звёздочки похожая на след от удара керном : . Согнул новый клапан. : Опять сняли голову, в магаз за клапаном и новой прокладкой. Собрали всё по новой. К вечеру вроде всё привинтил. Ключ на старт-не заводится падла. Сил уже не было, поэтому с утра прицепили на верёвку и потащили в сервис.
Там ребята подключили манометр к рампе и быстро выяснили что давления в последней нет. Оказалось перепутал местами топливные шланги прямой и обратку. : Поставили на место-завелась с полоборота. :
Проехав с полкилометра услышал знакомый грохот под капотом. Встали. Снял клапанную крышку. Оказалось что забыл затянуть болт крепящий звёздочку распредвала : . Пальцем пощупал-выпускные клапана точно смяты : . Сил не было совсем, хотелось лечь и тихонько помереть. Представил как третий раз снимаю головку...Ситуацию спас батя. Подъехал на своём 308-ом Пыже, зацепил моё ШНГ и отволок на ближайший сервис. Работа-6 т.р., з/части-3,5 т.р.- цена незатянутого болта.
Вот такая вот история, может кому и пригодится. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Так што явилось причиной поломки в первый раз? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 06:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дааааа.... Не повезло тебе с машиной, друг! Это ж надо так ушатать ее за 3 года! Какие нахрен 42 т.км, смотано раза в три, наверное. Масло в цилиндрах угорает...Одно радует - все это дешево и быстро ремонтируется, сделаешь и будешь получать удовольствие. Только внимательнее будь, не торопись :smile_nod: Удачи!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, даааааааа! гемор, я тебя понимаю :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767, причиной поломки в первый раз,это надо у преведущего хозяина спрашивать че он там забыл натянуть :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, там похоже развалился успокоитель. Цепь гремела, всё руки не доходили посмотреть. Ну а потом башмак рассыпался и тут то кирдык полный наступил. Ладно, что не делается всё к лучшему. : Зато более подробно изучил устройство пепелаца, приобрёл бесценный опыт. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь прогрызла крышку, а он ездил!!!!! : Да причем тут прежний владелец??? : Когда в машине ТАК СТУЧИТ - надо не ездить, а разбираться!

И вот нахуа, если такой чайник, самому лезть в мотор???? : Чтоб потом в 2 раза больше сервисам отдать??? :

Боюсь, мне этого не понять никогда....... :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767 писал(а):
чахлик, Так што явилось причиной поломки в первый раз? :
беспечность владельца........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
SVV 767, причиной поломки в первый раз,это надо у преведущего хозяина спрашивать че он там забыл натянуть :smile_bigsmile:
у нынешнего.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, согласен, лоханулся : . Лет 10 назад езди на копейке дык перебирал там ВСЁ. Кольца менял, вкладыши, не говоря уж о притирке клапанов и замене колпачков. Потом были далеко не новые 2106, 2108, Опель-Кадет. Всё и всегда делал сам. На СТО ездил тока для регулировки развала-схождения. А тут... Старею наверно... Склероз начинается. Да и Кадет меня разбаловал, отвык под капот лишний раз заглядывать. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: