Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
Значится так...
Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке.
Тосол фигачит при нагреве и создании давления.

Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой?
Замазать всю заглушку холодной сваркой?
Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы попробывао только трещину обработать холодной сваркой. А еще лучше использовать составы Loctite. Им я доверяю больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
k-konstantin писал(а):
Значится так...
Как-то утром обратил внимание на пар из-под капота. Но не сильный. Во время езды вроде даже пропадал совсем. На следующий день - чуть прогрелся - парение появлось вновь. Источником фонтана тоненькой струйкой стала трещина (дырка размером 2 мм) в заглушке на блоке, расположенная рядом с заглушкой дырки под распределитель зажигания - аллюминиевая такая, диаметром с двухрублёвую монету. Самое противное, что эта дырка-трещина расположена почти у её кромки - видимо заводской брак или при штамповке или при запрессовке.
Тосол фигачит при нагреве и создании давления.

Кто с подобным сталкивался? Варианты решения - просверлить дырку рядом и вогнать саморез на холоджной сварке - что б он ее "накрыл" шляпкой?
Замазать всю заглушку холодной сваркой?
Попытаься выковырить заглушку и поставить новую? Где её взять?
Я видел такие заглушки на фирменной СТО АВТО ВАЗ,а поменять то не проблема.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)...

To LISIY: знать бы где её найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
k-konstantin писал(а):
DenSSS писал(а):
Я на 8-ке вылечивал эпоксидкой .

Честно говоря, я сам тоже склоняюсь к холодной сварке (та же эпоксидка)...

To LISIY: знать бы где её найти...
Искать пробавал?В магазе бывают любые пробки,а бумажно-тряпошный ремонт это не надежно!ИМХО.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 21:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
k-konstantin, заглушки продаются в магазинах и на рынке :

будем искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 01:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
k-konstantin, на самом деле мелкий вопрос. Заливаешь металлокерамический герметик в систему и забываешь об этой трещине очень надолго...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  22 окт 2008, 00:12

Блог: Просмотр записи (0)
М-да... Получилось как всегда. Попытался удалить старую заглушку - результат отрицательный - толщина стенок в этом месте настолько маленькая, что стоило посильнее надавить и она "булькнула" внутрь. Надеюсь она там проблем не создаст.
Теперь по новым... По науке, охладил. Движок немного нагрел, несмотря на немного вытекающий тосол. Результат - щаглушка чуть было не последовала вслед за той, что была - диаметр на доли миллиметра маловат. :
Почему-то вспомнилось желание первоначально зэамазать дырку холодной сваркой. Попытался немного её на подходящей оправке расширить - частично удалось - вошла "в натяг". Но видимо неудачно "доработал" - в одном месте сифонит всё-таки. Теперь думаю, как её извлечь. Как вариант - попытаюсь просверлить в неё отверстие в тройку мм и чем-то подцепить.

Вчера по-новой взял заглушки (аж 5 штук) буду как-то колхозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: