Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг. Распредвал.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
покупал машину с рук и незнаю какой распредвал стоит -как можно узнать не разбирая нечего. находил в инете распредвал каторый ставиься на абсалютно стандартный двигатель и прошивку - увеличение мощьности на 10-12л.с. и крутящий момент 3000-6500оборотов. Чем черевато такя установка, кроме того что хуже тормозится двигателем. у кого уже стоит давно и какие нарекания? если в стандарте разгон до 100км за 20с, то сколько будет с таким?(если незнаете можите написать своё вычисление, но подпишите что это ваше мнение, а не конкретный ответ). где лучше брать в москве? а может канкретный распредвал посоветуете?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение, что на стандартном моторе не фига заморачиваться валами. Повысить мощность они могут только на верху за счёт большего перекрытия фаз и пропорционального уменьшения момента в низу. Хочешь больше мощи - копи деньги на турбо-комплект, увеличение объёма или запил башки. Про турбо смотри соответствующий раздел. Про запиливание башки - обращайся в АБ-Инжиниринг и Картюнинг.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а что значит - запиливание бошки - -расточка?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, увеличение каналов/клапанов, ну и стыковка коллекторов.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Когда озаботился подбором распредвала для расточеного движка, то остановился на 48-ом от Мастер-Моторс... Он дает небольшое смещение момента вниз относительно стандарта, с примерно 5% подьемом его до 4500 оборотов, потом роняя его ниже стандарта... По мощьности гдето тот же 5% равномерный подьем по всему диапазону, тоесть движек получается более комфортным и эластичным в повседневных режимах езды...

На практике в принципе это все подтвержилось, хотя смещение вмомента вниз оказалась существенее чем по графикам мастер-моторс, а верхи сильно зарезаны... Но собствено чего и надо было :smile_wink:. Но распред вал очень очень шумный, поэтому если ухо чуствительно к шумам двигателя то лучше не ставить...

Плюс на нашем движке когда он на машине практически невозможно тюнингоый вал правлино настроить без специально приспособы с хитрыми индикаторами которые бы точно показывали взаимосвязь движения поршня с фазами отрытия (высотой подьема) клапанов... А такой приспособы обычно ниукого нет и ставят мастера на глаз, так реально потратив кучку денег можно получить отрицательный эффект... :smile_wink:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 09:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит распредвал СТИ-1...
ИМХО. Основная цель распредвала наполнить цилиндры как можно полнее. Поэтому любая прибавка мощности будет пропорциональна расходу топлива. Это было раз.
Теперь два. Для того, что бы почувствовать разницу между двумя распредвалами необходимо ездить в режиме "газфпол".
Как часто вы ездиете в таком режиме? Часто крутите мотор выше 4 тысяч? Большинство никогда!
Три. Та прибавочка, что появляется при смене распредвала, в гамне не играет никакой роли.
Четыре. Распредвал сам по себе - ничто, необходимо доводить впуск (расточка/шлифовка), и выпуск (4 в 1). И после этого на низки оборотах под нагрузкой Вас замучает детонация... Придется мозги перешивать (и не один раз!)...
В итоге тысяч через 20 Вы настроите двигатель как надо... и тут... и тут накроется ДМРВ... : и всё сначала... ИМХО :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
больше 4тыщ даю оч редко. по говнам езжу вобще редко. движок порезвее нужен на трассе - от это и вопрос был на сколько быстрее 100 набирать будет. увеличение расхода : - а если всё стоит в стондарте и ставя другой распредвал, каторый будет открывать клапана больше, тоесть двигатель будет лучше дышать, то впрыск то как будет так и будет одинаковый. зависит от ездыя? - что касается стиля езды - замарачиваться не буем. : а есть 16 клапанные головки?(цена?)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 10:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
движок порезвее нужен на трассе

Газ сильнее нажимай ифседела...

Цитата:
каторый будет открывать клапана больше, тоесть двигатель будет лучше дышать,

Распредвал не повышает КПД двигателя... Вся прибавка за счет большего кол-ва смеси в цилиндре.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 10:13  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а есть 16 клапанные головки?(цена?)

нет. даж спортивных...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
нажимай газ - нажимаю на трассе разогняю до 120 и мне достаточно но в чуть в небольшую горку скорость теряет ..... а на трассе горки обычно длинные.... это меня ужасно напрягает,- когда перед тобой поток уходит в даль а сзади рисуется калонна....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: