Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Трагическая смерть двигателя :(
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пол года назад начал эпопею по переделке и доводке двигателя на Шниве на основе мотор-комплекта от СТИ...

Вот ссылка на траблы возникшие при переделке - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 82&start=0

Вот ссылка на итого что получилось - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 82#1824742

Двигатель за три месяца эксплуатации благополучно обкатался и пробежал в общей сложности 5000 км, изначально на обкатку была залита полусинтетика, и после пробега 2000 км заменена на синтетику Кастрол 5W40... по большому счету (окромя сильнго шума ГРМ) вельми радовал своими характеристиками, приемистостью и тяговитостью...

24 апреля сего года по пути на Резервацию 2009 пробежав по трассе 180 км движек умер... при спокойном равномерном движении на 3500 оборотов неожиданно загорается лампа отсутствия давления масла и от двигателя раздается достаточно громкий скрежет-шелест-стук... через несколько секунд движек глохнет... встаю на обочине... после звонка мастеру, снимаю клапанную крышку (было подозрение что оборвало цепь) но там все нормально, на лямке возвращаюсь в Нижний (спасибо еще раз огромаднейшее AR за эвакуацию)…

На сервисе первым делом вскрывается заглушка бывшего трамблера, а там напрочь съеденный «грибок» привода масляного насоса… радостный что проблема так быстро локализована бегу покупаю новую шестеренку за 100 рублей, ее меняют, заводим, все нормально, давление масла есть, посторонних шумов вроде нет (все забивает цоканье ГРМ), греем, катаюсь вокруг сервиса, вроде все хорошо… уезжаю… буквально сразу же выйдя на крейсерскую скорость, чувствую что движек как то слегка подтупливает, но не критично, просто чувствуется что не так охотно под нагрузкой отзывается на педаль газа, проехав где-то километр вижу что замигала опять лампа давления масла и движек сразу глохнет… всё… финита ля комедиа… :

Вот что показало вскрытие:

Видны «съеденная» шестерня привода масляного насоса и задиры от мелкой стружки на вкладышах:

Изображение

Изображение

Видны задиры на вкладыше промвала и провернутое посадочное место самого вкладыша:

Изображение

Изображение

Сточенное «в ноль» одно полукольцо коленовала и нетронутое износом, но разломанное на три части второе полукольцо:

Изображение

Видны задиры на «постели» и самом распредвале

Изображение

Ну и прочие фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Остальные части двигателя (поршни, пальцы, кольца, клапана, рокера фактически не пострадали)…

Итоговый диагноз звучит примерно так:

1) Шестерня привода масляного насоса – сырое гамно… причем «съело» ее видимо достаточно скоропостижно, скорее всего процесс начался после смены масла (слитая полусинтетика была без явной серебрянки) и окончания обкатки, когда начал выкручивать движек до хороших оборотов (5000-6000)

2) Масляный фильтр Бош (большой красивый черный) оказался бракованным и спокойно перепускал масло в обход фильтрующего элемента, соответственно все что осыпалось с шестерни привода масляного насоса пошло по вкладышам, вместо того что бы осесть в фильтре…

3) Само масло похоже «палево», судя по консистенции больше напоминает воду с илом (вверху на фотке хорошо видно его характерные «водяные» потеки)

Вот сочетание этих трех факторов и дало такую печальную картину... :

Итого на замену:
- коленовал
- распредвал с постелью
- шатунные и коренные вкладыши
- упорные полукольца
- сам блок (разбиты посадочные отверстия промвала)
- промвал
- масляный насос

Целыми по сути остались:
- клапанная крышка
- головка блока в сборе (требует промывки и обратной сборки)
- поршня, кольца и шатуны


Вот нахожусь в глубоких раздумьях что с этим хозяйством теперь делать???

Вариантов собственно пять:
1) Восстанавливать данный двигатель в его первоначальном тюнинговом виде приобретая коленовал от данного комплекта СТИ и всю остальную стандартную и нестандартную мелочевку…
2) Купить весь «низ» в сборе от стандартного движка (блок, колено, поршни, шатуны) и забыть про всякую беду с тюнингом
3) Собрать «низ» 1,8 (колено 84, стандартные шатуны, пиленые на 2 мм поршни от 2110 во втором ремонтном диаметре 82,8 )
4) Купить новый движек 2123 в сборе…
5) Поставить по примеру многих соклубников инодизель …

Кто что посоветует, подскажет, отговорит?

з.ы. гы… конечно совет продать все это гамно на запчасти и купить нормальную машину, наверное, был бы самым верным, но… не подходит по ну очень многим причинам, в том числе и по финансовым… пока… :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Само масло похоже «палево», судя по консистенции больше напоминает воду с илом

Судя по налёту точно кастрюль. Причём все интелектуальные частицы смотря фотографии осели не там где заявленно производителем. : Сочувствую, всеми фибрами души. :smile_doh:
Цитата:
2) Купить весь «низ» в сборе от стандартного движка (блок, колено, поршни, шатуны) и забыть про всякую беду с тюнингом

Из него уже выжато всё до твоих внедрений. Моё личное мнение может расходиться с окружающими. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Володь, сачуфствую :smile_doh: Кастрол у тебя явно паленый - сам на нем езжу и такого не было. Что посоветовать даже не знаю. Если причину гибели определили точно, то пробуй восстановить, но лучше еще раз проверь все оставшееся, чтобы еще раз не попасть. Собирать с блоком 1,8 я бы не стал. Дизель, конечно, рулит, но там еще и коробку надо другую и по деньгам будет дороже. Конечно, проще отказаться от тюнинга, но это предлагать даже язык не поворачивается, зная сколько ты уже вложил :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...блин наш человек чо угодно сломает.... :
Не унывай!
Восстанови, как хотел (ИМХО) - просто к подбору запчастей и материалов подойди со всей ответственностью...
Про дизель Артем сказал правильно. Про 1,8 не знаю.... а про возврат к стандарту - тыж будешь ездить и мучаться.... :
Мое мнение может и совпасть с окружающими... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
моё мнение категорически не совпадает с окружающими :

самое время вбудосить дизеляку :!:

а такта канешна херня вышла с движком-сачуфствую :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Осталась непонятной последовательность помирания :
Движок тебе перебирали, но ИМХО маслянный насос там был ни причем и его вряд ли меняли :?:
Т.е. насосик отходивший до этого спокойн 50 тык вдруг оказался .... или он уже был подсношен, но при переборке на это не обратили внимание.
Или все-таки причина в том что что-то другое первоначально развалилось и заклинило эту шестерню :
Извини что подавил на больную мозоль, но ИМХО ответ на эти вопросы влияет и на принятие решения о дальнейшем... :

По осени видел в Нижегородце предложение об установке дизеля на наши аппараты.
Это они подрядились в диллеры и соисполнители той Тольяттинской фирме, что делает дизельные ШНивы.
Цена там конечно негуманная, но видимо отлажен процесс легализации того что получиться. Да и дизелёк новый :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
А блок то зачем менять? Посадочное отверстие думаю восстановить возможно.
Далее - что такого случилось с коленом что и его тоже определил под замену?
Щас двадцать первый век - все можно восстановить.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, сложно чего то советовать, серьезно подумать надо. Дизель может, по характеристикам самое то для твоей машинки? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:34  


hard, ИМХО: либо:

Цитата:
4) Купить новый движек 2123 в сборе…


И не трогать его, по-максимуму занизить трансмиссию, что в итоге даст весьма хороший результат при, относительно, невысоких затратах.

Либо:

Цитата:
5) Поставить по примеру многих соклубников инодизель …


И поиметь хороший результат, также вкупе с заниженной трансмиссией.
Решать тебе. Я остановился именно на 4 варианте.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Щас двадцать первый век - все можно восстановить.

Как в 20-м веке шины наваривали? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: