Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 18:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину, пока не успел поставить ни каких противоугонок на ночь отсоединил разъём с датчика положения коленчатого вала. Теперь машина не заводится, а на табло пробега выдает ошибку "10". Прежде чем подключить датчик я несколько раз пытался запустить машину. Позже, датчик, я конечно, подсоединил! Но и с ним она не заводится. В бензопроводе, пи нажатии пальцем на клапан вытекает несколько капель бензина, но без большого напора. Подскажите, как починить машину? Машина 212300-55.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
обнули мозги, сними клему на пару минут. если не поможет то надо смотреть проводку

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клему скинул, не помогло. На свечах искры нет, к датчику положения коленвала подходит при включенном зажигании 2,9В. На приборной панели высвечивается ошибка "8"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer, На панели высвечивающиеся ошибки ничего общего с двигателем не имеют, это ошибки самой приборки, забить пока на это.
Вечером авто приехало само, утром не завелось, что же произошло за ночь?
Мы знаем пока тока одно действие - сняли - одели разьем датчика к.в. , вот здесь пока и нужно разбираться.
Смущает отсутствие давления топлива - есть датчик к.в. или нет - насос качать должен, работает ли он?
Загорается ли "чек" ( контр.лампа двиг. на приборке) ?
Цел ли разьем ?

Искры нет - контролер не видит прокрутку двигателя, а видит он обороты только по датчику к.в. - значит цепь такая - датчик - разьем - провод - контролер.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer писал(а):
Купил машину, пока не успел поставить ни каких противоугонок на ночь отсоединил разъём с датчика положения коленчатого вала...
Позже, датчик, я конечно, подсоединил! Но и с ним она не заводится....
Подскажите, как починить машину?

Снять датчик положения коленвала и проверить его контакты.
Скорей всего один из его контактов согнулся - разогнуть пинцетом, подключить разъем и лишь потом установить на место датчик и радоваться :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я не могу этот датчик открутить, уже все шлицы помял. Как его закручивали и как его снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer писал(а):
Что-то я не могу этот датчик открутить, уже все шлицы помял. Как его закручивали и как его снимать?

Попробуй снизу сняв защиту, он там как на ладони и ВДэшки не жалей.

Да там были какие-то сложности и я потом поменял винт на болт, чтоб удобней было откручивать...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так я и не смог открутить этот винт. Срезал верхнюю часть датчика, всё подсоединил и залил клеем. Жалко, что машина на гарантии! Может кто знает как выкрутить этот винт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer, Так завелась или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Завелась! только она же на гарантии (хотя зачем она нужна?), а болт как под поездом побывал. Ну и датчик так и не снял, а срезал у него 1/2 верхней части и направил отвёрткой контаты. Теперь работает. Но как бы датчик поменять (проблема выкрутить болт)? Но если забить на гарантию, то можно клеем залить, или герметиком. И будет лучше прежнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: