Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Я ДИЛЕТАНТ
Я тут уже бывал.Сильно ругался, даже матерился.
Приношу свои глубочайшие извинения. А дело собственно вот в чем!
Купил я 26 мая 2009 года новую Шниву. Отдал 450000 в городе Нижневартовск. Про мелочи типа лопнул защитный экран и тд опускаю и так главное.
На 2000 тыс загорелась лампочка неисправность двигателя и мотор начал на горячую подтраивать.
Есно до ближайшего дилера 600 км и я как полный мудак поехал на нашу диагностику. Там выявили пропуски зажигания и компресию 6 в 4-м цилиндре(вот тогда я матерился сдесь)
Прибор показывал 0 в 1,2,3 цилиндрах, в 4 скакали цифры50,51,56 и тд. Ну поехал я к знакомому, После ремонта он мне сообщил,что впускной и выпускной клапан до конца не открывались и не закрывались он их притер компресия стала в 4-м цилиндре 9. Сказал,что ничего страшного все нормально, но я боюсь что он меня успокаевает просто.Клапана в 1,2,3 он не проверял
Теперь внимание вопрос!
1.Если прибор показал пропуски в 4 м цилиндре, мог ли он ЗАБЫТЬ показать энти пропуски в 1,2,3.?
2.Как критична ситуация ведь я проехал почти 3000 пока обнаружил эту неисправность.Чем все это может грозить в будущем?
Машина работает в принципе неплохо иногда кратковременно слегка сбивается с ритма. Но выхлоп стал мягче чтоли.Лампа не горит. Тянуть стала лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
модуль то зажигания не кто из вас не смотрел?- подтраивать на гарячую.....- в 90%случаев это он. да ты мне мысль подбросил- тоже надо съездить кампрессию проверить....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрели и модуль и свечи.
Понимаете, я даже в страшном сне не мог подумать, что такое возможно машина то абсолютно новая. Когда диагност взял в руки компресометр, я сначала как полоумный заорал- "Ты чё дескать еба..ый"!!! А он мне как дантист- Уберите руки говорит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята какой модуль, авто 09 года.
Далее, чем меряли компрессию? О в трех цилиндрах и 50 в четвертом, вообще непонятно.
Да, бывает прогорает непритертый клапан, нормальный механник делает это за полдня.
И после ремонта - 9, это не ремонт. Либо все измерения неверны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Я повторю, ДЕЛЕТАНТ
Меряли компрессию компрессометром.Просто выкручивали свечу,крутили стартером при нажатии педали газа.
Причем когда компрессометр показал 6, двигатель был горячий,
После ремонта меряли на холодном и он показал 9,ну чуть больше девяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
А забыл.
0 в трех цилиндрах показывал прибор на диагностике, а в четвертом цилиндре скакали цифры 50,52,56 Вот диагност и взялся потом за компрессометр, когда прозвонил провода,модуль и посмотрел свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 17:26  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Zuh, поезжай в нормальный ВАЗовский сервис и перемеряй компрессию. Ее измеряют при ВСЕХ ВЫКРУЧЕННЫХ свечах, а не при одной. Компрессия не должна различаться по цилиндрам более 1 атм.
То что произошло у тебя к сожалению типичный случай нашего автопрома.
Если не понимаешь не парся на цифирки. Пусть тебе просто скажут компрессию в каждом цилиндре и сообщи на форуме. Проблема с клапанами может возникнуть как следствие заводского брака головки ( у меня например с завода было кривое седло), так и в следствии проблемы с гидрокомпенсаторами.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 21:40  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас столкнулся с двигателем Ш-Нивы своего знакомого. Пробег 28000 км , выпуска март 2008. Все клапаны не герметичны. На всех следы пропуска газов. На 2-х выхлопных можно видеть характерную картину начала конца. Все рычаги привода клапанов имеют износ. Впервые вижу износ на боковых краях площадки и в ответном месте кулачков распредвала. Все клапаны имеют повышенный зазор по направляющей. Хорошо ощущается овальность по выработке направляющей. Ужас! Теперь ещё одному знакомому посоветую осмотреть распредвал с помощью зеркальца. Ну а мнение, что любой механик за 2-3-4-5 часов привести всё в норму это из области Лескова и его Левши, - не надо бы чистить ружжо кирпичём. Ни на одной СТО и прочих местах я за десятилетия не встречал нутромера для замера диаметра направляющей для определения истинного состояния. Ну а умельцев для 5-ти минутного - 5-ти часового ремонта хоть пруд пруди.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё может быть. у меня тоже прогар клапана на 22 тыщах. Все остальные клапаны - очень некрасивые , но держали.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, что это за диагностика и что это за прибор, который показывает компрессию в цилиндрах в таких интересных цифрах? Датчиков давления-то нет. Скорее всего Zuh что-то не так понял.
Судя по последнему предложению в 1-м посте, с машиной теперь всё в порядке, разве что проверить катализатор на противодавление, и ездить дальше и не парится. А компрессию как говорили лучше перемерить у пральных диагностов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: