Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:01  
Новичок
Новичок

0
Автор темы
  •  8

•  30 июл 2009, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Я ДИЛЕТАНТ
Я тут уже бывал.Сильно ругался, даже матерился.
Приношу свои глубочайшие извинения. А дело собственно вот в чем!
Купил я 26 мая 2009 года новую Шниву. Отдал 450000 в городе Нижневартовск. Про мелочи типа лопнул защитный экран и тд опускаю и так главное.
На 2000 тыс загорелась лампочка неисправность двигателя и мотор начал на горячую подтраивать.
Есно до ближайшего дилера 600 км и я как полный мудак поехал на нашу диагностику. Там выявили пропуски зажигания и компресию 6 в 4-м цилиндре(вот тогда я матерился сдесь)
Прибор показывал 0 в 1,2,3 цилиндрах, в 4 скакали цифры50,51,56 и тд. Ну поехал я к знакомому, После ремонта он мне сообщил,что впускной и выпускной клапан до конца не открывались и не закрывались он их притер компресия стала в 4-м цилиндре 9. Сказал,что ничего страшного все нормально, но я боюсь что он меня успокаевает просто.Клапана в 1,2,3 он не проверял
Теперь внимание вопрос!
1.Если прибор показал пропуски в 4 м цилиндре, мог ли он ЗАБЫТЬ показать энти пропуски в 1,2,3.?
2.Как критична ситуация ведь я проехал почти 3000 пока обнаружил эту неисправность.Чем все это может грозить в будущем?
Машина работает в принципе неплохо иногда кратковременно слегка сбивается с ритма. Но выхлоп стал мягче чтоли.Лампа не горит. Тянуть стала лучше.

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:19  
Старожил
Старожил

160
  •  1738
  • 36

•  30 янв 2009, 01:05

•  Александров 33регион

модуль то зажигания не кто из вас не смотрел?- подтраивать на гарячую.....- в 90%случаев это он. да ты мне мысль подбросил- тоже надо съездить кампрессию проверить....

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:29  
Новичок
Новичок

0
Автор темы
  •  8