Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Машина глохнет на 99 градусах
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 53

  •  09 авг 2009, 14:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2004 года, заменил генератор, ток в порядке. Пропаял сигналку, давление в рампе в норме. Оба вентилятора работают, однако, при наступлении 99 градусов, на несколько минут включается первый вентилятор, как только хочет включиться второй-машина глохнет. Напряжение не падает, около 13,5 вольт. В момент заглушки активно щелкают релюшки: главное и вентилятора.
Что же это, третий день мкдохаюсь-даже вариантов нет

_________________
Всем удачи, много.......!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в электрике. посмотри массы, посмотри датчик положения КВ, посмотри МЗ, ну и посмотри сам контроллер. посмотри датчик температуры около термостата. Может в вентиляторе КЗ?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Синий симбирь, Если система охлаждения исправна и авто не в тяжелом дорожном условии, то второй и не должен включаться, первого хватает вполне.
Попробуйте снять разьем с левого ( по ходу) вентилятора, посмотрите что получится.
Если через минуту работы правого вентилятора температура не начала падать - ищите неисправность в системе охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
как тут написали, снеми клему со второго вентилятора..... если эфект тотже, то отключи и реле 2 вентиля, опять эфект тотже, то я бы уже отключил провод 2вентилятора от самих мозгов, как бы исключить замыкание проводов, и если уж останется этот недуг, то грешил бы на сбой в программе. А бк нет случаем? чекангине не горит?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
100% плохая масса. Необходимо протянуть все шпильки с массой
_________________

Синий симбирь,

В первую очередь под модулем зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и на брызковиках передних!

кстати учитывая что управление карлоснами коммутируется у ЭСУД под ногами пассажира, то там тоже надо всё протянуть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 2004 год- контролер "берет" "массу" с пластины, на которой стоит МЗ. Провод - коричневый. Там же кажется и вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Синий симбирь, посмотри свободно ли вращаются крыльчатки вентиляторов, не задевают ли за что, не подклинивают? если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
если так - то может быть режим близкий к короткому замыканию, хотя на заглушенной машине может быть все ОК.

ну так предохранитель там неспроста стоит.

и от 50 ампер машина не глохнет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: