Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Износ рокеров на новой машине
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 20:41  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Машина новая комплектации GLC (месяц не отъездил) - пробег 1000 км.
Стал прогрессировать небольшой шум двигателя (под клапанной крышкой?). Сегодня по гарантии поменяли все рычаги клапана и распредвал. Работа местного дилера понравилась. Вся процедура заняла 1,5 часа :!: - находился в ремзоне (всё делали аккуратно).
Рокера:
Изображение
Рокера и немного распредвал:
Изображение
На третьем кулачке (первый слева) самая ощутимая выработка. На распредвале выработки не наблюдалось - заменили, похоже, до-кучи.
В заказ-наряде написали, что замена всвязи с некачественной обработкой рычагов клапанов.
Кто что думает по этому поводу? Некачественные рокера?
Лампа давления масла гаснет и гасла сразу после заводки. Двигатель работает ровно. Тянет нормально. Сейчас ничего не гремит - если только немного один гидрик (совсем чуть-чуть) - проехал сегодня только 25 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну видимо и на заводе изредка рокера гамно ставят (хотя жалоб на заводские почти нет)... в рознице же точно гомно сплошное... сменил два комплекта прежде чем нормальные смог купить...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ничего удивительного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
Машина новая комплектации GLC (месяц не отъездил) - пробег 1000 км.
Стал прогрессировать небольшой шум двигателя (под клапанной крышкой?). Сегодня по гарантии поменяли все рычаги клапана и распредвал. Работа местного дилера понравилась. Вся процедура заняла 1,5 часа :!: - находился в ремзоне (всё делали аккуратно).
Рокера:
Изображение
Рокера и немного распредвал:
Изображение
На третьем кулачке (первый слева) самая ощутимая выработка. На распредвале выработки не наблюдалось - заменили, похоже, до-кучи.
В заказ-наряде написали, что замена всвязи с некачественной обработкой рычагов клапанов.
Кто что думает по этому поводу? Некачественные рокера?
Лампа давления масла гаснет и гасла сразу после заводки. Двигатель работает ровно. Тянет нормально. Сейчас ничего не гремит - если только немного один гидрик (совсем чуть-чуть) - проехал сегодня только 25 км.


Рокера и распредвал - следствие, а причина гидроопоры. Машина выпуска после августа 2008? Спасибо GM Автоваз за новую конструкцию головки с гидроопорами INA !
У меня было то же самое. Заменил распредвал, рокер и гидроопору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не первое сообщение такого рода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), типа, клинит ГО в верхней точке что ли??
Так на фото выработка рокера на стороне клапана. Скорее всего lp прав - сырой металл рокера, а распредвал - за компанию.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:31  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Оказалось - это еще не конец истории :smile_doh:
На следующий день отвез опять ее к ним со стучащим гидриком (как было по звуку). Послушали - забрали. Дело было к вечеру.
Перебрали всё в головке блока, одну гидроопору поменяли, заменили масло - собрали - стучит.
Оставил машину на ночь. На следующий день в обед звоню - говорят "разбираемся, не можем найти причину - собрали, стучит".
Только вечером забрал. Говорят клапан поменяли еще. А что конкретно было - не говорят. Но "голову", видно, что снимали. Ругаться не стал, вдруг еще возвращаться придется. И ТО еще делать потом.
Сейчас мотор, если можно так выразиться - "шепчет". Только форсунки тикают. Ручка КПП колбаситься вообще перестала. В общем сделали !!! :!:

Интересно, что всё таки могло быть причиной?
1. Подклинивающий клапан, в итоге - протёртый рокер. Тогда почему другие тоже чуть зацеплены?
2. Бракованные рокеры? В итоге от перекоса что-то произошло с клапаном.
3. Или всё сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lp,
Цитата:
1. Подклинивающий клапан, в итоге - протёртый рокер. Тогда почему другие тоже чуть зацеплены?
2. Бракованные рокеры? В итоге от перекоса что-то произошло с клапаном.
3. Или всё сразу?

4.ШНГ :
5.Болты рулят . :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, так ведь ЖМА перекрыл возможность ставить болты, сделав дырки поболе! На опорах INA теперь такая фишка не проканает!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 19:47  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DenSSS, так ведь ЖМА перекрыл возможность ставить болты, сделав дырки поболе! На опорах INA теперь такая фишка не проканает!

Точно-точно, там INA стоят - свими глазами видел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: