Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дано: ШНива с пробегом 74т., 2004г.в., ЭСУД BOSCH 7.0, прошивка родная заводская, катализатор

выбит, бензин 92 производства Лукойл, ТНК. Бортовой комп Штат Шеви. Двигатель заводится

нормально и на холодную и на горячую.
Симптомы: отсутствие тяги, внезапно выросший на 2,5...3 литра средний расход топлива. В момент

трогания чтото типа провальчика, приходится подгазовывать как камазист :smile_nod:
Длительность заболевания: около недели.
Проверено:
-ЧекЭнгин не горит, ошибок БК не высвечивает
-средствами БК работа ДПДЗ - характеристика ровная, без провалов
-напряжение ДМРВ около 1 вольта
-пробная поездка со скинутым с ДМРВ разьемом изменений симптомов не вызвала
-герметичность впускного тракта перекрыванием ладонью - гофра сжалась, мотор заглох
Заменены "на дурачка" воздушный фильтр, свечи. Свечи имеют вот такой внешний вид:

Изображение Замена изменений симптомов не вызвала.

Измерено давление топлива в контрольном штуцере рампы:
1.В момент включения зажигания при работающем бензонасосе 3,12кгс/см, как только насос

отключается давление резко падает до 2,82кгс/см и далее постепенно снижается (движение

стрелки манометра на глаз не заметно)
2. На холостом ходу 2,64кгс/см
3 С пережатым шлангом обратки на холостом ходу 4,2кгс/см
4 При плавном увеличении оборотов двигателя с холостого хода давление практически не

изменяется
5 При резкой прогазовке увеличивается до 3,3кгс/см http://www.youtube.com/watch?v=86s7rnZSA8w видео

Теперь вопросы - нормальное ли давление по п.2 (мануал рекомендует мерить на незаведенном

двигателе, норматив не менее 284кПа)? Должно ли расти давление при плавном увеличении

оборотов двигателя?
Что еще нужно посмотреть?
PS Фару протирал, колеса пинал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
Что еще нужно посмотреть?

Я бы еще компрессию померял, ИМХО крайняя слева свеча отличается от остальных по нагару.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. РДТ я бы заменил
2. свечи не нравятся. Масло не ест?
3. компрессия - померить
4. очень желательно померить СО и СН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, компрессию в цилиндрах и, как вариант, модуль зажигания.
Давление в системе при холостом ходе в интервале от 2,8 до 3,2 кг/см2 вроде как считается нормальным. У тебя близко к теме. Регулятор давления при включенном зажигании, но не заведенном двигателе не работает (его принцип работы на поддержании перепада давления в топливопроводе и разрежения в рессивере, типа кто кого перетянет на регулирующей мембране).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:39  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 42

  •  29 янв 2009, 07:14

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я помню на 75 т.км. в сервисной книжке указанно заменить датчик кислорода. Видать пришо время его менять. И симптомы подходящие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022
- почему менять РДТ? Вроде 3,12 кгс/см в допуске? Или на заведеном движке 2,64 маловато?
- В подьедании масла движок не замечен, между заменами максимум грамм 300 доливаю
Компрессию и СО/СН постараюсь померить в ближайшее время.
PS В обед БК выдал ошибку 0500 "Неверный сигнал датчика скорости" (чек энджин не зажегся), при этом МГНОВЕННЫЙ расход по БК не больше 8 литров даже при разгоне (хотя обычно до 30...33 литров), поведение спидометра при этом было абсолютно адекватным!!! В доступных мне мануалах неисправности и функции ДС толком не описаны - может он так дурить? Lomonosov наблюдал похожие симптомы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik,
Почитай, на всякий случай:
http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожие свечи были когда колпачкам маслосьемным кирдык был ,тем более пишешь ,только про между заменами,сейчас проверь и как все компрессия промерить.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, я думаю ДК здесь нипричем, при его смерти как я понимаю начинает богатить, свечки будут в копоти :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, А компрессию всёж-таки померь. Свечи не розоватые? (На фото не видно)

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Георгий59 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: