Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дергается при сбросе газа.
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 06:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  24 июн 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Проблема такая. Шеви-Нива, 2004 г.в., Bosch MP7. Была проблема с холодным запуском, вылечил (замена форсунок, насоса и РХХ). После этого началась другая беда. При движении накатом (при условии что обороты выше ~2200), машина несколько раз дергается, потом, когда обороты падают до ~1500 все нормализуется. При выключении передачи (в движении) обороты поднимаются до 2000, держатся какое-то время, потом падают до холостых. На стоящей машине при прогазовке во всем диапазоне проблемы нет. Был на диагностике, ДПДЗ в норме. Вообще все в норме, за исключением подумирающего ДМРВ (параметры немного ушли от эталона, но не критично). Сбросили прибором адаптацию блока, проблема исчезла. Из-за морозов забирал аккумулятор домой, утром поехал - снова дергается. Вопрос, что делать? Каждый раз после снятия аккума ехать к диагносту платить денежку за сброс блока или есть какой-то другой способ это побороть? Заранее спасибо.

_________________
Ш-Нива, 2004г.в., 290 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
290 000 км.

Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая....
Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  24 июн 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Да тут может быть, что угодно. Начиная от массы и кончая....
Только диагностика с замером компрессии и проверкой меток ГРМ.


Компрессия в одном цилиндре слегка пониженная, 10. В остальных 11. Замерено без масла в двигателе. Было ещё хуже, раскоксовка помогла.
Метки ГРМ на месте.
Прикол именно в том, что после сброса адаптации проблема исчезла. Но, снял аккум - опять появилась. И если опять поеду на диагностику, то 100% уверен в том, что после сброса адаптации все опять придет в норму. Это вообще-то не выход, т.к. это сегодня у нас -10, а всю неделю -42 заворачивало, как-то жалко аккум замораживать.

_________________
Ш-Нива, 2004г.в., 290 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  24 июн 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Нда..... И в ответ тишина..... Что, неужели спецов нет по ШНГ???
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

_________________
Ш-Нива, 2004г.в., 290 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
chevy365, У меня такое этим летом было, прошло либо после замены прокладки выпускного колектора ( связи не вижу, но факт есть факт ), либо как то само собой, но у меня дёргалась при любом диапозоне оборотов... может у тебя где нибудь воздух подсасывает? холостой ход не маленький? Если проблема решается обнулением контролера то на мой взгляд нужен БК с фунуцие сброса настроек, и периодически обнулять... хотя это всего лиш удаление симптомов, а не причины :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Такая беда была летом, вылечил заменой датчика положения дросель, заслонки, датчика холостого хода, датчика давления топлива.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
chevy365,
Цитата:
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

Ты хто, мальчег? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 06:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  24 июн 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
chevy365,
Цитата:
Или только ума и хватает, чтобы мериться у кого резина больше и жрет меньше?

Ты хто, мальчег? :

Очень не хочу никого оскорблять, и Вам, дяденька, не советую.
Реально, 80% тем всего этого форума сводятся к 2-м озвученным мною тезисам о резине и расходе.
Итоги... Замена РХХ, пришлось 5 штук перебрать, пока один более-менее исправный выбрался.
Вот только кто-то может объяснить, почему после снятия аккумулятора возвращаются неизвестные (скорее всего случайные) параметры адаптации блока?

_________________
Ш-Нива, 2004г.в., 290 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1292
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ка все быстро сняли нестандартную резину и прекратили замерять расход!
Все сюда,быстро! Не-то если вы не отзовётесь,он напишет в спортлото.
А вообще-то,ввалившись,у нормальных людей ума хватает не начинать хамить.
=====
В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок.
И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  24 июн 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
В описании того чем ты недоволен что-то не понятно.Снятие аккамулятора ну никак не может возвращать какие-то параметры адаптации.Снимая клемму мы как раз сбрасываем все параметры адаптации и коды ошибок.
И ещё можно воспользоваться поискомhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&searchid=105853&lr=1


С поиска и начал. Причем не только по этому форуму, но и по форуму обычной нивы (там тоже есть 21214 с инжектором) и вообще по инету. НЕТ у ШНГ такой проблемы, именно в такой постановке вопроса, вот в чем дело-то!
Неисправность РХХ вообще выявилась после того, как была снята его характеристика в движении.
С первым РХХ все было так, как я и сказал. Сбрасываем адаптацию - все ОК. Снимаем клемму - начинаются описанные выше проблемы. Сбрасываем адаптацию - все ОК.
Я понимаю, что так не должно быть, но тем не менее, результат налицо. Что делать-то??? А может быть это не РХХ вовсе, вернее не только он?

_________________
Ш-Нива, 2004г.в., 290 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: