Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация двигателя на 2000 об/мин.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
Автор темы
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем! Прошу помощи решить проблему.
Симптомы таковы - от 1700 до 2200 вибрация двигателя, проявляется "вертолетным" гулом пластикового кожуха двигателя. Сидя в салоне кажется, что дрожит вся передняя часть панели.
Если кожух снять, приложить ладошку к клапанной крышке, также чувствуется дрожь двигателя, обороты сделать выше 2300 - дрожь уходит.
На х.х. двигатель работает нормально.
При вибрации если выжать сцепление - ничего не меняется.
На ходу звук становится раза в два сильнее.
Началось после 30 000, сначало на холодную, прогреется - исчезало, через недели две стало независимо от температуры двигателя.
Мощность двигателя не изменилась. Может так совпало, но с этого времени расход стал литра на два больше, в октябре в дальней поездке вышло 10,9, когда весной по этому же маршруту - 8,8.
Что делалось - замена свечей сразу, провода в норме, фарсунки промыты, пробовал другой датчик детонации.
Замер компрессии - второй цилиндр -8, сняли клапанную крышку - два или три компенсатора откручены. Затянули требуемым моментом, через неделю опять замер - все около 11.
Подняли на подьемнике - подушки двигателя и задняя коробки целые, ни трещинки. Открутили болты крепления двигателя, завели, на 2000 об снова затянули.
И все без изменений. Пробег 35 000, и проблема не уходит, и не вылезает "наружу".
Завтра буду менять масло, опять замерю компрессию.
В поиске похожую проблему не нашел, если кто видел там что то подобное - киньте ссылку плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего другого не приходит в голову, кроме как - дурит натяжитель цепи. Посколько при прогреве проходит, а ГК вроде можно исключить. Можно еще померить компрессию на холодном двигателе.
Не припомню похожих тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пробовал другой датчик детонации.

Он здесь ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
Автор темы
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Да, датчик пробовал скорее как бы умерить бензиновый апетит авто.
Сегодня промерил опять компрессию, все по 11.
Общался с механиками, конкретно ничего, да я их понимаю, причина скрытая, трудно диагностируемая. Были предположения об сместившемся маховике (как?), что- то входит в резонанс....
Натяжитель цепи? В 25 000, после замены масла, после длительной стоянке при запуске стала грохотать цепь сек 3-4, через полмесяца перестала, я и забыл.
Возьму на заметку,как будет возможность, попробую сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 53

  •  09 фев 2008, 13:30

  •  Dnepr, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная проблема: пробег 31 тык. - вибрация 1700-2000 оборотов. Вибрация началась после ТО 30 тык., ГСМ стабильно одинаковые, модуль зажигания BOSH, высоковольтные провода CHAMPION, свечи DENSO, натяжитель ПИЛОТ....

НАЧИНАЮ ПОИСК :

_________________
ВАЗ-2121 with the engine 2130; ВАЗ-2123; Mazda Xedos 6.
With the best regards, Ursus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы провёл интересный тест - при торможении двигателем (желательно на высокой скорости и 4-й передаче) выключить зажигание, чтобы двигатель крутился только принудительно. Тоесть на 3000 оборотах выключить зажигание и пусть она до 1500 (лучше под горку) сама снижает скорость, в это время палить вибрации. Если вибрации остались - то полюбому механического плана, в инжекторе копать нечего. Вообще я бы грешил на маховик/корзину.

PS. не мешало бы проверить как работает автоблокиратор руля, чтобы не заблокировало (по идее не должно, если замок исправен - главное ключ не доставать)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Загляни под клапанную крышку на предмет целостности успокоителя и башмака натяжителя.И не перескочила ли цепь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 53

  •  09 фев 2008, 13:30

  •  Dnepr, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Первый эксперимент с ловлей вибрации показал: самая выраженная вибрация при 1000-1500 об. на 2-ой передаче - действительна как для разгона, так и для торможения двигателем. Остальные результаты несущественны.

_________________
ВАЗ-2121 with the engine 2130; ВАЗ-2123; Mazda Xedos 6.
With the best regards, Ursus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот! Давайте эту тему не забывайте. У меня машинке 6 месяцев. Пробег 5000 : Я уже писал вот здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#2711265, но потом подумал, решил что трансмиссия не причём, т.к. вибрация не зависит от включенной передачи.
Отличия: на нейтрали вибрации нет или почти нет, есть только под нагрузкой, в основном при разгоне. От температуры двигателя не зависит. На расход не жалуюсь. Ну и, пожалуй не так выражено (я даже счел это не опасным и решил отложить до весны, но вы меня тут снова напугали цепью). Остальные симптомы как в первом посте, т.е. вибрация и гул в районе 1500-2000 об/мин.
Зажигание не выключал, но при отпускании педали газа и так включается ПХХ (БК показывает мгновенный расход 0, т.е. форсунки отключаются). Вроде вибрации нет, но лучше завтра специально попробую.
Успокоитель? Может быть. Но вроде на жигулях он у меня отламывался, так это сопровождалось металлическим звоном, а тут такого не слышу, впрочем давно это было, может путаю. Насчёт перескочивший цепи, всё же надеюсь, я бы это почувствовал по динамике или расходу? Не замечаю. Да, всё родное, т.е. стоит гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы... Клапана не стучат никогда (ТТТ). Масло полусинтетика кастрол, в -34 заводилась с пол-оборота, как и всегда.
Очень надеюсь, что причина будет найдена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
Автор темы
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, цепь смотрели.

Причина механическая ( я так думаю, предполагаю). ЭСУД здесь наверное не при делах. В разговорах с механиками и просто людьми с опытом определились как бы два направления поиска:
1. Снятие головки, дефектация клапанов. Заодно замена натяжителя цепи. ГК ? не знаю, заменить?
2. Снятие КПП, дефектовка сцепления, маховика.

Вообще то я сам больше склоняюсь к второму варианту... но одно не дает покоя - расход топлива, что вписывается в первую версию( может тут и ошибаюсь).

Пока езжу потихонечку, нет сейчас возможности проверить эти версии. Хотя для ресурса двигателя это не есть гут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: