Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Help me!!!! Разъемы к датчикам.
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, помогите, пожалуйста. Прошу кого-нибудь проверить индикатором плюс на разъемах идущие к датчикам (какого-нибудь например: ДПДЗ, ДПКВ, и разъема МЗ). Дело в том что на моей машине (Шеви 2001 года) на разъемах нету плюса. Однако если снять логическое и силовое заземление ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки) то тогда на разъемах появляется плюс. Значит возможно где-то есть КЗ, только непонятно где, всю проводку обползал и не нашел где оно. Из-за этого наверно у меня и появляются ошибки при запуске и наверно из-за этого двигатель плохо запускается в минус 20. Не знаю что делать.
В сервисе сказали, что ошибки могут появляются в результате отсутствия необходимой массы.
Если у вас на машинах есть плюс на клеммах, то тогда необходимо разбираться почему у меня идет КЗ.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202, КЗ - значит должны гореть предохранители - они не горят , значит КЗ нет.
Нет плюса - тогда авто и при +20 не должна заводится, а оно заводится, значит плюс есть.
Какие ошибки? И почему на сервисе не подтянули "массу", если так говорят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что все провода от датчиков в том числе логическое и силовое заземление идут только в ЭСУД. И говорю если снять это заземление то плюс показывает.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
в первую очередь при запуске после того как скинули ошибки появляется ошибка недостаточное напряжение бортовой сети 13,5. А должно быть вроде 14.0. Сервис пока вообще автомобилем не занимались погоню его завтра к ним. Единственная проблема это то что к ним приходит какойто новый электрик и они его вообще его не знают есть ли у него опыт работы в такой области. причем деньги за диагностику уже отдал 650 р. а толку в поиске неисправности нету.
P.S. Это наверное самый большой форум по одному автомобилю который я видел.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202 писал(а):
Дело в том, что все провода от датчиков в том числе логическое и силовое заземление идут только в ЭСУД. И говорю если снять это заземление то плюс показывает.

это не плюс появляется это земля пропадает.и показывает через схему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это не плюс появляется это земля пропадает.и показывает через схему.


Типа сервисмэны правы в этом случае или как. ТО бишь ошибки могут появляются в результате отсутствия необходимой массы

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202, в этом разделе наверху есть тема "Точки крепления массы в Шеви Нива".
Вот бери и без всякого электрика и денег эти точки прокручивай.
А у ж потом на диагностику :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дело в том что на моей машине (Шеви 2001 года) на разъемах нету плюса

Такого быть не может.
На каких именно разъемах? На ДТОХ, ДПДЗ должно быть +5 в при вкл. зажигании
Какие ошибки появляются? Вот от них и надо плясать. А так все задом наперед.
Похоже не там решение ищешь.
А причин плохого запуска может быть много.


Заодно и тему переименуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал : На каких именно разъемах? На ДТОХ, ДПДЗ должно быть +5 в при вкл. зажигании

Что означает +5 и на каком устройстве должны отображаться эти цифры.

Ребята прозвоните пожалуйста эти датчики, хоть кто-нибудь. Есть плюс или нет. Говорю что, при снятии логического и силового заземления. то разъемы на датчиках прозваниваются.

AR писал: есть тема "Точки крепления массы в Шеви Нива".
Вот бери и без всякого электрика и денег эти точки прокручивай.

Читал эту тему ничего не понял. Вроде пишет что зто заземление надо вырезать или вырвать что-то подобное.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)
дальше пока не читаить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: