Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перебои в работе движка
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
Такая фигня: Двигатель 2123 на холодную заводится отлично(зимой до -35, ниже не пробовал), работает ровно, короче поёт просто. Через секунд 30-60 начинает дергаться,из выхлопной белый дым(когда под нагрузкой едешь, так вообще сзади туман), на ходу НЕ периодические провалы. Ошибок не выдает никаких(check engine не горит). Свечи вобщем чистые, чуть белый налет есть,одинаковый на всех 4-х. Давление в рампе в норме. Компрессия-тоже в норме. Пробовал отключить все датчики(кроме ДПКВ)-только обороты чуть возрастают, а перебои остаются. Свечи, фильтры, бензонасос, форсунки, модуль зажигания-новые(со старыми так же все работало). Кто что может посоветовать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Белые свечи-нехватка топлива. Сеточку посмотреть?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе движка
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
hostis писал(а):
Такая фигня: Двигатель 2123 на холодную заводится отлично(зимой до -35, ниже не пробовал), работает ровно, короче поёт просто. Через секунд 30-60 начинает дергаться,из выхлопной белый дым(когда под нагрузкой едешь, так вообще сзади туман), на ходу НЕ периодические провалы. Ошибок не выдает никаких(check engine не горит). Свечи вобщем чистые, чуть белый налет есть,одинаковый на всех 4-х. Давление в рампе в норме. Компрессия-тоже в норме. Пробовал отключить все датчики(кроме ДПКВ)-только обороты чуть возрастают, а перебои остаются. Свечи, фильтры, бензонасос, форсунки, модуль зажигания-новые(со старыми так же все работало). Кто что может посоветовать? :


чтобы помочь вам для начала укажите тип блока управления, скорее всего МР 7.0? интересен белый дым. неужели тосол попадает в камеру сгорания . а по уровню-тосол уходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
тосол норм держится, а блок незнаю (машина август 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то без данных диагностики плохо. я б в первую очередь подключил мотортестер и посмотрел что творится на свечах в момент дергания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Белые свечи-нехватка топлива. Сеточку посмотреть?
бензонасос, сеточка, бензофильтр новые, да и бак недавно промывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
да тут топливоподача не при чем. ключевой момент-белый дым с туманом. кстати а запаха специфического из трубы нет случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика. Время впрыска.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  05 окт 2009, 18:20

  •  Жешарт

Блог: Просмотр записи (0)
немного похоже на запах бензина
PS: забыл еще сказать, что клапан адсорбера бывает стрекочет в начаче прогрева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 52

  •  25 янв 2010, 22:45

  •  Новошахтинск РО

Блог: Просмотр записи (0)
ну без данных диагностики единственно что могу посоветовать - купить баллончик ABRO очиститель карбюратора и пораспылять на заведенном двигателе по прокладке коллекторов, трубкам -короче там где может быть подсос воздуха. и послушать изменится ли характер работы двигателя

Клапан адсорбера должен тарахтеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: