7.0 и 7.9.7 совершенно разные контроллеры.
Надо точно узнать что за контроллер....
7.9.7 7.9.7+ также различаются
Если есть все оборудование, в том числе и шнур для перепрошивки, то надо снять контроллер с машины, раскрыть его, впаять резстор....на сайте chiptuner описано хорошо, подать питание на контроллер.
Вот теперь вы можете считать вашу прошивка залитую в контроллер и сравнить с тем что у вас есть. Просто прошить абы какой прошивкой можно "сжечь" двигатель... Мне как то прислали прошивку - сказали весчь. А в ней оказалась температура включения вентиляторов 120 и 130 градусов соответственно, с такой прошивкой можно сгубить двигатель, хотя прошивка оказалась весьма неплохая, пришлось чуток подправить.
Поэтому если у вас 7.9.7+ E3,
снимайте контроллер с машины, читайте с Чиптюнера мануал в какое место на плате надо впаять резистор, впаивайте.
Через специальный адаптер, на столе, подавайте питание на контроллер, считывайте прошивку, сохраняйте в удобное для вас место.
Скачиавйте из инета программу не ниже Chip Tuning Pro 4 с кряком, читайте поолшивку, сравнивайте с тем что вам дали, подарили, прислали. Можете сами подвигать УОЗ в вашей родной прошивке.
Есть второй вариант...неправильный - залить тупо прошивку через колодку диагностики, я этого не делал, но говорят это легко осуществимо...
На сайте carhelp есть раздел прошивка через колодку диагностики....
Самое главное в 7.9.7+ размер файла прошивки должен быть 832 килобайта, не больше и не меньше. После корректировок прошивки надо заливать прошивку в распакованном виде , для распаковки есть программа найдете в Инете - enigma.
А вообще для правльной настройки данного контроллера и хорошей работы двигателя надо быть специалистом в 2 областях, надо чётко до мелочей понимать как работает двигатель и какие датчики влияют на правильный впрыск и быть еще и програмистом. Хотя....
Удачи
|