Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель "двоит"
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуёвина такая:сёдня с утра завожусь...и Хук...дрыгатель не схватывает.Температура -15, БК ошибки не выдаёт, СЕ не загорается...достаю старые почищенные свечи, меняю, завёлся!!! Матерю свечи, еду на работу, грешу на минимум топлива в баке и прочее...После работы завёлся нормально, поехал... под затяжную горку заметил (субъективно) ухудшение тяги, заехал на заправку, залился почти под завязку...Запарковался возле дома...заглушил...Отъехала машина, решил перепарковаться на её место...Завёл, поехал заметил хреновые холостые...Кое как остановился, пошёл за новыми свечами в магаз...Заменил (NGK).Стал заводить - и пистец... : Машина сначала поработала нормально, заглушил...Попробовал контрольную заводку - двоит!!! Стал смотреть свечи - на 2-х крайних(1 и 4 цилиндр - нагар), поменял на старые боевые без нагара - такая ж беда... Обороты в районе 500, на газ не реагирует, воздухан снимал, датчики все передёрнул, пробовал газовать вручную заслонкой...Готовиться к смене МЗ???

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, думаю не готовиться, а менять, но прежде ВВ провода посмотри

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
год?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 2005!

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, ну тогда точно с МЗ надо начинать :smile_bigsmile:

если есть знакомые на 2112 аналогичных лет, можно у них попросить на покататься - такойже МЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alekseych, можно у них попросить на покататься - такойже МЗ
:smile_bigsmile: Покататься???Да я жа тронуться не смогу...Исчо вопрос...у нас же 2 сдвоенных катушки в МЗ, как на 8-ке? Есть ли связь между 1 и 4 цилиндром?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на машинах до 2006 года - модуль зажигания 2112, две сдвоенные катушки, два коммутатора в одном блоке. Связь, да 1-4 и 2-3. Если не работает 1 свеча, то не работает и спаренная. В них обычно сдыхает схема коммутатора (она весьма замокаренная).

после 2006 года - просто две сдвоенные катушки - ломаться нечему; а коммутатор (силовые ключи на управление катушками) в ЭБУ (достаточно надежные).

от 8-ки не подойдет, надо именно от 2112 16 клап на старых 1.5-шках

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если не работает 1 свеча, то не работает и спаренная.
Не ври! :smile_cool: Бывает и пробой самой катушки!На 1 искра есть,а на 4 нет! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель "двоит"
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Ситуёвина такая:сёдня с утра завожусь...и Хук...дрыгатель не схватывает.Температура -15, БК ошибки не выдаёт, СЕ не загорается...достаю старые почищенные свечи, меняю, завёлся!!! Матерю свечи, еду на работу, грешу на минимум топлива в баке и прочее...После работы завёлся нормально, поехал... под затяжную горку заметил (субъективно) ухудшение тяги, заехал на заправку, залился почти под завязку...Запарковался возле дома...заглушил...Отъехала машина, решил перепарковаться на её место...Завёл, поехал заметил хреновые холостые...Кое как остановился, пошёл за новыми свечами в магаз...Заменил (NGK).Стал заводить - и пистец... : Машина сначала поработала нормально, заглушил...Попробовал контрольную заводку - двоит!!! Стал смотреть свечи - на 2-х крайних(1 и 4 цилиндр - нагар), поменял на старые боевые без нагара - такая ж беда... Обороты в районе 500, на газ не реагирует, воздухан снимал, датчики все передёрнул, пробовал газовать вручную заслонкой...Готовиться к смене МЗ???



Заменить модуль - и все!!! К чему тут готовиться???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, ты прям тру блэк-металлист! Настолько суров...Жду пока аккум зарядится, новый модуль уже стоит, ВВ провода все сопротивлением 3.5-4 кОм (Tesla) Мне ужо самому интересно... :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: