Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 08:41  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим? То есть когда оптимальная смесь топлива. Просто расход топлива высоковат, не может ли это быть из-за температуры, то есть смесь богатит.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не может.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:43  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2 и 7.0. У меня температуру 82 градуса инженер по гарантии счёл гарантийной неисправностью, и предложил поменять термостат.

ВАЖНО: смотреть температуру надо по дисплею бортового компьютера, а не по стрелке на приборной панели. Стрелка - индикатор перегрева, а не измерительный прибор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
я по БК и смотрю.... видимо надо сменить термос всетаки

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
aal, и какая температура стала после замены? У нас термостат начинает открываться на 80 и до конца открывается на 84.
У меня электропомпа на радиатор печки стоит, так вот зимой температура дрыгателя 78-79 градусов, термостат полностью закрыт, все охлаждение дрыгателя через печку в салон :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел по БК: около 70 град ЭБУ ставит номинальные обороты холостого хода.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?

ДК подключается при 75 градусах - она и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, пожалуй ты прав.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:40  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
aal, и какая температура стала после замены?


При движении - 84 стабильно, при температуре за бортом от -25 до +25. При бОльшей жаре прошлым летом грелось до 86-87.

В пробке, как мы помним, температура регулируется не термостатом, а только электровентиляторами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У контроллера нет рабочего режима по температуре.
Есть нормальная температура двигателя при движении по трассе со скоростью приб. 80-90. Эта температура по мануалу 82-86 гр. Это и есть рабочая температура двигателя.
А всякие функции (ДК, адсорбер и т.д.) контроллер включает по мере прогрева двигателя, чтобы оптимально обеспечить тягу , экологию и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: