Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает форсунка
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 16:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель стал троить Бк показал две ошибки 203 и 300 стал проверять форсунку 3 цилиндра напряжение на разьеме есть 11.5
подумал что форсунка умерла а не проводка виновата купил форсунку разобрал все, снял рампу поменял 3 форсунку на новую
и не собирая провернул стартером и она так и не стала распылять а остальные все ок работают.Все собрал так и троит опять.Что это еще может быть?Уже и не знаю на что думать : 2007 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Syncro, Если фарсунка исправна и рампа не забита, то электричество ищется так - на заведенном двигателе снять разьем с фарсунки и вольтметром измерить на нем напряжение ( не помню точно , где-то вольта 2 должно, можно сравнить с другими фарсунками).
Если напряжения нет, то смотреть в большом разьеме , где сходятся все провода от фарсунок.
Если и там нет, смотреть разьем контролера ( под бардачком). Если в нем сухо и чисто, то тогда остается неисправность самого контролера. Он проверяется легче всего заменой.
При включении зажигания на все фарсунки приходит постоянный плюс 12В, а минусовые импульсы на открытие идут из контролера.
" Контролькой" обычной эта неисправность не ищется.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Syncro, Если фарсунка исправна и рампа не забита, то электричество ищется так - на заведенном двигателе снять разьем с фарсунки и вольтметром измерить на нем напряжение ( не помню точно , где-то вольта 2 должно, можно сравнить с другими фарсунками).
Если напряжения нет, то смотреть в большом разьеме , где сходятся все провода от фарсунок.
Если и там нет, смотреть разьем контролера ( под бардачком). Если в нем сухо и чисто, то тогда остается неисправность самого контролера. Он проверяется легче всего заменой.
При включении зажигания на все фарсунки приходит постоянный плюс 12В, а минусовые импульсы на открытие идут из контролера.
" Контролькой" обычной эта неисправность не ищется.
Удачи!


Я где то читал что процессор может сам отключать форсунки что бы не убить катализатор может это катушка зажигания париться так?На заведеном двигателе на разьеме этой форсунки 12вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Syncro, если 12В, значит минусовых импульсов не приходит, я так понимаю среднее напряжение бы падало пропорционально оборотам. Значит проблемы с модулем (если старая шнива) или с ГК - нет компрессии.
У тебя 2007г, значит блок зажигания как бы отпадает, свечи провода не в счёт... это как бы само собой разумеется. Значит проблемы с ГК. Померь компрессию в цилиндре.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Syncro, если 12В, значит минусовых импульсов не приходит, я так понимаю среднее напряжение бы падало пропорционально оборотам. Значит проблемы с модулем (если старая шнива) или с ГК - нет компрессии.
У тебя 2007г, значит блок зажигания как бы отпадает, свечи провода не в счёт... это как бы само собой разумеется. Значит проблемы с ГК. Померь компрессию в цилиндре.


Блок зажигания менял пол года назад.Сейчас поменял свечи провода толку нет хорошо что когда менял не выкинул пригодилось на проверку.Компрессию замерю завтра только не понимаю как это может быть связано с нерабочей форсункой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Syncro, так мозги блокируют, чтоб кат не умер

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки стирал? Снова вылезает? Проверь питание в разъеме контролькой, проверь целостность управляющего провода от разъема форсунки до колодки мозга.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 11:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Ошибки стирал? Снова вылезает? Проверь питание в разъеме контролькой, проверь целостность управляющего провода от разъема форсунки до колодки мозга.


Да ошибку стирал и бк и акум скидывал опять вылазит на холостых 203 а при езде 300. Сегодня компресию замерю не могу прибор найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Низкая компрессия выдала-бы 303-ю ошибку, а у тебя 203. Скорее всего где-то обрыв управляющего провода на форсунку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 14:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Низкая компрессия выдала-бы 303-ю ошибку, а у тебя 203. Скорее всего где-то обрыв управляющего провода на форсунку.

Компрессию проверил есть.Снял процессор на разьеме была влага ну не много совсем, занес процессор дом положил на батарею может конденсат попал просохнет пускай.Обрыв провода не нашел все облазил.Завтра поеду к другу в сервис может че найдем а то в холодном гараже целый день уже здоровье кончается.И как назло праздник у нас сейчас в казахстане 5 дней выходных дали не один сервис не пашет ну друг решил выйти помочь.Меня Дмитрий зовут а то в лички имя ненаписал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: